Проверка баланса банковской карточки Сбербанка

Банковские пластики от Сбербанка есть у каждого человека. Это очень удобный финансовый продукт. Но бывает так, что человек идет в магазин и не знает о том, сколько денег есть на его счету. Решить этот вопрос поможет Сбербанк. Для своих клиентов они разработали несколько способов проверки карты. Благодаря им человек всегда будет находиться в плюсе и всегда сможет купить себе нужный товар. А подробнее о том, как проверить баланс банковской карты Сбербанка, можно узнать только здесь. Но первоначально клиент должен узнать о том, что ему нужно взять с собой для проверки баланса.

Что понадобится?

Чтобы узнать баланс своей банковской карточки, клиенту требуется иметь:

  • логин и пароль от своего персонального кабинета;
  • мобильник, который он указывал в соглашении;
  • общегражданский паспорт;
  • кодовое слово, прописанное в договоре.

Способы проверки

Мнение эксперта
Наталья Пономарева
Старший кредитный инспектор в банке из ТОП-50, стаж в банковской сфере 11 лет
Оформить кредит
Проверить баланс карточки Сбербанка можно несколькими способами. Делается это через:

  • сервис мгновенных сообщений;
  • USSD-команду;
  • сервис «Сбербанк Онлайн»;
  • мобильный банк;
  • банкомат или терминал, устройство самообслуживания;
  • звонком в службу поддержки клиентов.
Проверяете ли Вы баланс карты через SMS?
ПроверяюНе проверяю

По номеру 900

Чаще всего клиенты Сбербанка проверяют свой баланс по мобильнику. Для совершения данной операции клиенту нужно:

  1. Взять в руки свой мобильник.
  2. Набрать в сообщениях комбинацию: «Баланс ХХХХ». Где Х — это последние цифры банковского пластика. Если на клиента оформлена лишь одна банковская карточка, то номер пластика он может не вводить. 
  1. Отправить сообщение на номер 900
  1. Получить ответное сообщение с текстом о том, что заявка клиента получена работниками Сбербанка.
  2. Получить еще одно сообщение с информацией об остатке средств на счету.

Через USSD-сервис

Если человеку нужно быстро узнать баланс своего лицевого счета, то он может воспользоваться специальным сервисом. Здесь клиенту нужно сделать следующее:

  1. Взять в руки свой мобильник.
  2. Набрать в сообщениях: *900*01#
  1. Нажать кнопку «Вызова».

В ответном сообщении клиент получит информацию по всем своим счетам.

Помните: если в сообщении клиент введет четыре последние цифры своего банковского пластика, то информация придет только по одному конкретному счету. В данном случае вводить требуется так: *900*01*ХХХХ#.

Через телефон службы поддержки

Если у пользователя серьезные проблемы, и он не может самостоятельно узнать баланс своего лицевого счета, то с этим вопросом он может обратиться к работникам банка. Делается это по телефону. Телефон их следующий: 8(800)555-55-50 или 900. При этом человек должен иметь при себе свой банковский пластик и общегражданский паспорт.

Вообще проверка баланса по телефону осуществляется так. Клиент должен:

  1. Набрать вышеописанный номер. 
  1. Сообщить ФИО и иные данные о себе, номер оформленного банковского пластика.
  2. Назвать свой код, который он фиксировал в соглашении.

Теперь работник банка может спокойно ответить клиенту на его вопрос.

Через сервис «Сбербанк Онлайн»

Каждый клиент Сбербанка знает о таком удобном сервисе как «Сбербанк Онлайн». Через него человек может следить за своим счетом, проводить разные банковские операции. Проверить баланс через данный сервис очень легко. Клиенту нужно:

  1. Перейти по следующей ссылке: https://www.sberbank.ru.
  2. Найти вкладку «Сбербанк Онлайн»
  1. Ввести свои персональные сведения.
  2. Кликнуть на вкладку «Войти»
  1. Получить на свой мобильник пароль, ввести его в ячейку.

В личном кабинете клиент может посмотреть информацию по каждому своего банковскому счету. Помимо этого, здесь же он может заказать и расширенную выписку. Она также отражает информацию по каждому счету.

Через сервис, созданный для мобильников

Обычно клиенты запрашивают баланс своего лицевого счета через специальный сервис, доступный для мобильников. Он носит название «Сбербанк Онлайн».

Функционирует он на любом устройстве, работающем на операционной системе IOS, Android. За его скачивание клиенту платить ничего не требуется.

Вход в данное приложение осуществляется по логину и паролю от сервиса «Сбербанк Онлайн». Баланс каждого счета выводится прямо на главной странице личного кабинета.

Через банкомат

Сбербанк — это банк с самым большим количеством банкоматов. Они располагаются практически на каждом шагу. А узнать баланс через данное устройство клиенту не составит особого труда. Ему только нужно:

  1. зайти в ближайшее отделение;
  2. вставить свой пластик в считывающее устройство банкомата;
  3. ввести свой PIN-код;
  4. найти вкладку «Запросить баланс», кликнуть на нее;
  5. выбрать способ, которым клиент хочет получить информацию. Она может быть выведена на экране или напечатана на чеке. Поэтому клиент может не только посмотреть баланс на экране банкомата, но и распечатать его на отдельном листочке.

Стоимость услуг

Запрос баланса по карте Сбербанка — это финансовая услуга, за которую требуется платить. Сумма напрямую зависит от того, где данная услуга была предоставлена:

Тип услуги: запрос баланса через Стоимость
Терминал и банкомат, принадлежащий Сбербанку

Терминал или банкомат, принадлежащий иному финансовому заведению.

Без дополнительной платы.

Услуга не предоставляется или предоставляется, но за отдельную плату.

SMS на номер 900 Платно, и сумма зависит от сотового оператора. Если клиент пользуется тарифом «Полный», то узнать баланс он может бесплатно. Если же клиент пользуется тарифом «Экономный», то за запрос баланса ему придется заплатить 5 рублей.
Сервис USSD Операторы МТС, Билайн, Мегафон денег за операцию не берут.
Звонок на номер 900 или 8(800)555-55-50 по России Без дополнительной платы.
Звонок на номер 900 или 8(800)555-55-50 за границей За дополнительную плату. Стоимость зависит от оператора.
Сервис «Сбербанк Онлайн» Без дополнительной платы. Банковская выписка также запрашивается бесплатно.
Сервис «Сбербанк», созданный для мобильников Без дополнительной платы.

Какие трудности могут возникнуть?

Иногда клиенты, которые имеют карту Сбербанка и хотят узнать ее баланс, сталкиваются с некоторыми трудностями при проведении операции. Трудности:

  1. Клиент может отправить смс только с мобильника, указанного в соглашении. С иных номеров отправить короткое сообщение не получится.
  2. При получении баланса карточка ушла в минус.
  3. В сообщении баланс был положительным, а по карте он является отрицательным. К этому может привести наложение ареста на счет судебными приставами. Если такое произошло, то клиент должен лично задать вопрос работникам банка. Они смогут сказать о том, почему такие расхождения в балансе появились, уточнят причину наложения ареста на счет.
  4. У клиента есть неоплаченные штрафы или долги по алиментам, поэтому баланс его карточки не определяется.
  5. Клиент запрашивал баланс в сервисе «Сбербанк Онлайн» и мобильном приложении этого же банка. Система показывает разную информацию. Работники банка очень часто обновляют систему. Если у пользователя разная сумма на счету, то проверить баланс ему рекомендуется немного позже.
  6. Не появляется баланс при запросе его через банкомат. В данном случае причина может носить технический характер. Также к этому приводит отсутствие связи с процессинговым центром.

Помните: если банкомат не может прочитать пластик, то дело тут в самом пластике. На нем нужно заменить магнитную полосу. Делается это через работников банка.

Куда обратиться в случае возникновения трудностей?

Если у человека возникли трудности, то он легко может решить их. А помочь ему в этом могут работники банка. Задать вопрос можно:

  • позвонив на номер 900 или 8(800)555-55-50;
  • через специальный чат, который располагается в «Сбербанк Онлайн»;
  • через специальный сервис, созданный для мобильников. Помните: здесь требуется авторизация или кодовое слово.

Подытожим: знать баланс своего банковской карточки нужно каждому человеку. С помощью этой информации он сможет следить за своим счетом и банковскими операциями, проведенными с него.

Оцените статью
DAMONEY