После получения банковской карты, ее обязательно необходимо активировать. Если этого не будет сделано, у владельца не будет возможности снимать денежные средства и производить оплату. Никакая операция не будет для него доступна. Конечно же, есть особые платежные средства, которые не требуют специальной активации, но о таких особенностях сотрудники банка всегда предупреждают.
Активация выполняет несколько функций:
- Юридическую функцию, которая заключается в том, что получатель и владелец карты соглашается на условия, прописанные в договоре об оказании банковских услуг.
- Функцию безопасности, которая состоит в том, что банк получает сигнал о том, что платежное средство находится на руках у владельца и именно он распоряжается средствами, находящимися на счету.
Альфа-Банк предлагает своим клиентам весьма удобные и несложные способы активации карт. Перед тем, как сделать это, следует подробно изучить условия договора, в особенности. Когда оформляется дебетовый пластик с овердрафтом. Если клиент не посещал отделение, а получил карту по почте, то информацию о ее обслуживании он сможет найти в специальных сопроводительных документах.
Важно! Если платежное средство было получено по почте, но оно не используется, нужно уничтожить его, независимо от того, к какому типу оно относится, то есть, является ли оно кредитным или дебетовым. Делается это с той целью, чтобы третьи лица не смогли получить доступ к счету пользователя.
Как же пройти активацию
Этот процесс очень прост и по времени не займет более 2-3 минут, если пользователь будет следовать алгоритму и предоставлять сотрудникам банка и системе необходимую информацию.
Сегодня очень многие используют мобильные приложения. Альфа-Банк ни в чем не отстает от других кредитных учреждений и обладает своим собственным приложением, которое называется «Aльфa-Moбaйл». Его скачивание на смартфон для последующего использования избавит пользователей от многих сложностей и ненужных посещений офиса.
Что же нужно сделать:
- Скачать приложение себе на телефон. Работает, как на базе системы Андроид, так и в IOS.
- Осуществить запуск программы и выполнить регистрацию карты.
- Осуществить вход в аккаунт.
- Совершить какое-либо действие. К примеру, можно отправить кому-то перевод или уточнить баланс.
Все. Карта готова к полноценной работе.
Если что-то не получилось, то всегда можно обратиться по номеру «горячей линии». Для жителей Москвы и Московской области – это номер +7 495 788-88-78.
Для всех остальных регионов России – это номер 8-800-200-30-30. Для того, чтобы сразу соединиться с оператором, следует нажать добавочный код «4». После этого нужно просто сообщить сотруднику о возникшей проблеме.
Следует быть готовым к тому, что потребуется назвать номер, напечатанный на лицевой стороне карты, а также ФИО и кодовое слово. Это нужно для того, чтобы подтвердить личность звонящего. В целях осуществления мер безопасности могут быть заданы дополнительные вопросы, поэтому не следует пугаться, если оператор спросит о чем-то еще. После заверения карты сотрудником, она будет готова к использованию.