Использование баллов на кредитной карте Тинькофф

Каждое финансовое заведение предлагает своим пользователям принять участие в специальной программе. И Тинькофф Банк» также входит в данную категорию. Для своих клиентов данное финансовое заведение создало специальную бонусную программу. О том, что это за программа, как по ней накапливать баллы и как пользоваться баллами по кредитке  – расскажем далее.

Что такое баллы от банка Тинькофф?

Программа «Браво», разработанная Тинькофф Банком, предлагает своим пользователям чаще платить кредитной картой и практически полностью отказаться от наличных денег. Бонусные баллы человеку зачисляются за покупки, совершенные с кредитной карты. Причем от размера потраченной суммы зависит и размер бонусных баллов, т.к. потраченные с пластика 100 рублей=1 бонусному баллу.

Как и любая другая бонусная программа, программа «Браво» обладает как положительными, так и отрицательными качествами.

Вы участвуете в программе Браво?
УчаствуюНе участвую

Ее положительные качества состоят в следующем. По ней клиент:

  • стабильно получает положенные ему выплаты;
  • может принять участие в акциях, где ему будет начислен повышенный кешбэк;
  • может списывать неограниченную сумму бонусных баллов;
  • может легко узнать о том, как зачисляются баллы. Это прописывается в соглашении, размещенном на сайте финансового заведения;
  • мгновенно получает положенный ему кешбэк;
  • вправе покупать товары у партнеров финансового заведения;
  • получает постоянный пассивный доход. Размер его зависит от операций, произведенных с карты.

Помимо положительных качеств, обладает данная программа и некоторыми недостатками.

По ней клиент:

  • получает нечестный расчет бонусных баллов. При списании общая сумма округляется в меньшую сторону. Таким образом, финансовое заведение экономит 20-30%;
  • при оплате счета за коммунальные услуги и телевидение не получает бонусных баллов;
  • получает кэшбэк не в рублях, а в бонусных баллах;
  • получает компенсацию в строго ограниченном порядке;
  • получает бонусные баллы только через 2 месяца после совершения покупки.

Конечно, минусов не много, но они есть. Но работники банка борются с ними и делают все для своих клиентов.

А теперь стоит разобраться с тем, какие бонусные баллы клиенту начисляются.

Мнение эксперта
Наталья Пономарева
Старший кредитный инспектор в банке из ТОП-50, стаж в банковской сфере 11 лет
Оформить кредит
Все бонусные баллы, начисляемые программой, условно делятся на три вида. Они бывают:
  • транзакционными. Они выдаются клиентам, совершаемым транзакции со своей основной карты;
  • призовыми или дополнительными. Они начисляются за участие пользователя в рекламной акции или специальном предложении, разработанным финансовым учреждением;
  • корректировочными. Они зачисляются в том случае, если банк начислил ранее пользователю неверное количество бонусных баллов.

Помните, подключиться к бонусной программе очень легко. Нужно лишь оформить карту «Tinkoff Platinum».

Правила начисления

Начисляются бонусные баллы по определенной схеме. И зависит их размер от операции, которую провел пользователь:

Операция Количество баллов
За покупки с кредитной карты Начисляется 1% от суммы
За покупки с кредитной карты у партнеров финансового заведения Начисляется 30% от суммы

Помните, баллы зачисляются пользователю в момент оплаты покупки картой, но они лишь зависнут на личном счете пользователя. Пользоваться ими клиент пока не может. А вот когда пользователю сформировали выписку и он произвел платеж по прошлой выписке, то его накопленные бонусные баллы зачисляются на счет Pending. При формировании новой выписки бонусные баллы зачисляются на счет Available. Теперь они доступны для пользователя, и он вправе ими пользоваться.

Помните, если клиент не вовремя внес платеж, то его бонусные баллы, зачисленные на счет Current, Pending сгорают.

В месяц зачисляется 6000 баллов по основным категориям, и 6000 баллов за участие клиента в специальных акциях.

Баллы, зачисленные сверх этой суммы, просто сгорают.

Помните, бонусные баллы можно использовать 3 года с момента поступления их на счет Available.

Если клиент пополняет пластик, снимает или выводит с него наличные, то за такие операции бонусные баллы начислены не будут. И не получит скидки пользователь в том случае, если он оплачивает товар через раздел «Платежи и переводы» интернет-банкинга, приложения, созданного для мобильников.  А еще баллы не зачисляются за пользование электронным кошельком.

Как проверить количество?

Узнать количество баллов очень легко. Делается это через:

  • счет-выписку, которую каждый месяц получает пользователь. В ней видно, сколько накопил и сколько потратил баллов пользователь, остаток по счету;
  • интернет-банкинг. Там есть специальный раздел с нужной пользователю информацией;
  • звонок работникам банка. При этом клиенту нужно назвать свои личные данные. После этого оператор ответит на любой его вопрос.

Использование бонусов

Бонусные баллы потратить очень легко. Но важно, чтобы клиент соблюдал следующие несложные правила:

  1. Бонусными баллами оплачивается полностью товар или компенсируется услуга, полученная у партнера, за которую пользователь рассчитался картой  и платеж был произведен не менее 90 дней назад;
  2. Стоимость покупки возмещается лишь 1 раз. Частично возместить ее нельзя;
  3. Компенсировать покупки при наличии задолженности клиент не может.

Оформить компенсацию можно через интернет-банкинг или мобильное приложение.

Делается это так. Клиенту требуется:

  •  пройти по следующей ссылке: https://www.tinkoff.ru.
  • найти раздел «Вход в личный кабинет», кликнуть на него;
  • ввести свой логин, сотовый телефон, кликнуть на вкладку «Войти»;
  • найти раздел «Браво», кликнуть на него;
  • выбрать нужную операцию, кликнуть на кнопку «Возместить стоимость».

Система автоматически спишет с карты нужное количество баллов. А они придут на личный пластик пользователя в рублях.

Помните, бонусные баллы нельзя потратить напрямую. Ими лишь можно возместить расходы за уже сделанные покупки.

К примеру, на бонусные баллы можно купить билет на поезд, оплатить счет в ресторане, баре, кафе. Помимо этого, бонусные баллы клиент вправе поменять на рубли, но делается это только через партнеров банка. А их сейчас около 40: MediaMarkt, Lamoda, Kari, eBay и магазин «Связной».

Нюансы, которые следует знать

Пользуясь бонусной программой «Браво», не стоит забывать и о некоторых нюансах. Они следующие:

  • полностью потратить бонусные баллы с пластика клиент не может. Хотя бы 1 балл, но должен на пластике остаться;
  • финансы возвращаются в течение 90 дней с момента совершения покупки. Если данный период истек, то вернуть денежные средства клиент не сможет;
  • стоимость покупки компенсируется сразу. Частично погасить одну или сразу несколько покупок нельзя.

Бонусная программа «Браво» очень удобна. Удобна она, в первую очередь тем пользователям, кто совершает покупки безналичным платежом. Но и клиенты, которые совершают обычные покупки с карты, также отзываются о данной бонусной программе положительно. Им нравится, что по данной программе бонусные баллы легко не только копить, но и тратить.

Оцените статью
DAMONEY