Мерчендайзинг

Автор статьи
Дарья Никитина
Время на чтение: 1 минута
АА

Мерчендайзинг — одна из составляющих маркетинга, которая заключается в определении методики продаж и ее осуществлении. Проще говоря, под мерчандайзингом подразумевается правильная расстановка товара в магазине, который требуется продать, а также контроль актуальных цен на товары, проверка раскладки товаров в соответствии с правилами торговли и выбранной методикой продаж. Главная цель мерчандайзинга заключается в осуществлении быстрых продаж, любой мерчендайзер обязан сделать так, чтобы покупатель увидел товар и захотел его приобрести. К услугам мерчендайзеров чаще всего прибегают владельцы как небольших, так и крупных сетевых магазинов. Проще всего заказать услугу мерчендайзеров через соответствующее агентство, например, Plan-o-gram.ru/uslugi.

Почему мерчендайзеров лучше нанимать через агентство? Этому есть несколько простых объяснений:

Во-первых, обычно агентство берет на себя всю ответственность за деятельность сотрудников на рабочем месте, курирует их работу, решает с ними спорные вопросы, обучает правильной раскладке, занимается заменой персонала, при необходимости включает в работу дополнительного куратора в лице профессионального аудитора. Именно поэтому вы, как владелец бизнеса, избавляете себя от лишних задач, делегируя их профильному агентству.

Во-вторых, предоставляет полную отчетность. Все дело в том, что, как правило, во время работы агентство собирает информацию и впоследствие ее анализирует, предоставляет отчет, где можно проследить эффективность сотрудников. При необходимости формируется фото отчет, благодаря которому можно проследить за работой персонала в режиме онлайн.

Основные инструменты мерчендайзинга

Некоторые владельцы бизнеса недооценивают эффективность мерчендайзинга в качестве отдельного направления в маркетинге. А очень зря. Он так же важен, как и любой другой процесс, связанный с разработкой и продвижением товара, например, реклама и брендирование. Во время своей работы мерчендайзер выполняет определенные обязанности, которые при ответственном отношении к делу способны увеличить продажи и, как следствие, прибыль бизнеса.

В обязанности сотрудника входит следующее:

1. Раскладка товаров на полке.

2. Планировка торгового зала.

3. Спецвыкладка.

4. Использование рекламных материалов.

Каждый из этих пунктов должен быть выполнен в соответствии с выбранной стратегией и знанием потребительского поведения, психологией покупателя. В комплексе с другими инструментами маркетинга мерчандайзинг покажет высокую эффективность.

Понравилась статья? Поставьте звёздочку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий