Способы проверки баланса в Россельхозбанке

Россельхозбанк – это государственное кредитное заведение, которое считается очень надежным банком. Данным финансовым заведением выпускаются как кредитные, так и дебетовые пластиковые карты. Также банк предоставляет своим клиентам и дополнительные финансовые услуги. О том, как пользоваться картами данного заведения, знают практически все граждане. А вот о том, как проверить баланс в Россельхозбанке, знают не многие. Об этом и многом другом мы расскажем в нашей статье.

Что потребуется?

Чтобы узнать баланс своей банковской карты, оформленной в Россельхозбанке, гражданин должен иметь:

  • договор, который он получил после подписания соглашения с финансовым заведением;
  • мобильный телефон;
  • банковскую карту;
  • пароль и логин от личного кабинета, оформленного на сайте Россельхозбанка.
Вы можете назвать карту Россельхозбанка удобной?
МогуНе могу

Способы проверки баланса

Проверить баланс карты очень легко. Делается это через:

  • сервис мгновенных сообщений;
  • подключение услуги SMS-уведомлений;
  • всемирную сеть;
  • мобильный телефон заявителя;
  • банкомат;
  • специальный терминал.

Через сервис мгновенных сообщений

Проверка баланса через сервис мгновенных сообщений осуществляется в несколько шагов. Клиенту требуется:

  • взять в руки мобильный телефон;
  • в сообщениях ввести текст: « БАЛXXXX». X – это последние четыре цифры банковской карты, причем текст письма можно ввести как на русском, так и на английском языке. 
  • Отправить письмо на номер: 89037672090. 
  • получить письмо от работников банка. В нем будет содержаться информация с балансом.

Помните: письмо с балансом приходит только на тот номер, который указан в соглашении. На другой номер телефона получить письмо с балансом нельзя.

Подключаем специальную услугу, и проверяем баланс

Если же клиент желает постоянно знать баланс своей карты, то он может подключить специальную услугу от SMS-банка. Помните, заплатить за нее придется 50 рублей.

С помощью данной услуги клиент может:

  • проследить за количеством внесенных и списанных с карты финансов;
  • управлять своим счетом;
  • переводить финансы с одного финансового продукта на другой;
  • оплатить свой номер телефона;
  • заблокировать оформленную карту. Данное действие требуется совершить в том случае, если карта клиентом была потеряна.

Услуга по смс – информированию подключается через:

  • банкомат;
  • финансовое отделение;
  • личный кабинет, оформленный в интернет-банкинге.

Через стационарный компьютер

Если клиент работает за стационарным компьютером, который имеет доступ во всемирную сеть, то и через него он может быстро проверить баланс своей карты.

Для проверки баланса клиенту требуется сделать следующее:

  • перейти на сайт, доступный по следующей ссылке: https://online.rshb.ru ;
  • ввести свои персональные данные, войти на свою персональную страничку;
  • выбрать то, каким способом клиент будет получать пароль. Обычно они приходят в виде сообщения клиенту на телефон;
  • ввести пароль, полученный на мобильник;
  • изучить всю информацию, расположенную на главной странице. Именно там располагаются все финансовые продукты, оформленные клиентом, их баланс.

Помните, баланс по каждому финансовому продукту выводится в конкретной валюте.

Через мобильный сервис

Проверить баланс можно и через сервис, работающий на мобильном устройстве.

Процедура проводится тем же способом, что был описан выше.

У работников банка

Мнение эксперта
Наталья Пономарева
Старший кредитный инспектор в банке из ТОП-50, стаж в банковской сфере 11 лет
Оформить кредит
Если заявитель не знает о том, как проверить баланс карты через мобильный телефон, то он должен позвонить работникам банка по телефону горячей линии, задать соответствующие вопросы. Ее номер следующий: 8 800 200 02 90. Далее заявитель должен ответить на те вопросы, что ему задает оператор. Обычно требуется назвать номер платежной карты, свое ФИО и код. Если заявитель звонит с того номера, что был указан в соглашении, то оператору он может назвать только свое ФИО.

Через банкомат

Если гражданин находится недалеко от банкомата, принадлежащему Россельхозбанку, он также может быстро запросить баланс своей карты. Ему потребуется сделать следующее:

  • подойти к банкомату;
  • вставить в устройство свою карту;
  • ввести PIN-код;
  • найти вкладку «Проверить баланс», кликнуть на нее;
  • изучить баланс своей карты. Его можно распечатать на отдельном чеке или посмотреть прямо на мониторе терминала.

Помните, заявитель прямо через банкомат может подключить услугу «Мобильный банк». Так он будет всегда знать о балансе своего лицевого счета.

В отделении банка

Если же заявитель находится недалеко от отделения банка, он может зайти в него и проверить баланс своего финансового изделия. Работнику банка обязательно придется показать общегражданский паспорт. Прямо в отделении гражданин может подключить  «Мобильный банк». Также в отделении банка человек может получить подробную выписку о состоянии своего лицевого счета.

Пополнение счета

Когда гражданин проверил баланс своей банковской карты, то он может легко ее пополнить.

Перевод финансов проводится через:

  • банкомат, терминал;
  • кассира банка;
  • банкомат, принадлежащий иному финансовому заведению;
  • интернет-банкинг.

Помните о некоторых нюансах:

Перевод за 1 раз  60 000 рублей
Перевод в день 120 000 рублей
В день можно совершить 10 операций
За 4 дня можно совершить 40 операций

Возможные трудности

Обычно Россельхозбанк нравится клиентам. Но в последнее время им все чаще и чаще приходится сталкиваться с некоторыми трудностями:

  1. Плохое обслуживание. Раньше заявитель мог быстро решить свои проблемы. Ему требовалось только позвонить работникам банка по телефону горячей линии, рассказать о своей проблеме, дождаться ответа оператора. Сейчас дело с этим обстоит намного сложнее. Теперь сообщить о своей проблеме клиент может по телефону горячей линии, через личное обращение в отделение банка, причем звонить работникам банка придется несколько раз;
  2. Заявители не получают письмо от банка с минимальной суммой платежа. Некоторые граждане получают их, но данные в них неверные;
  3. Клиент получает письмо от банка о том, что ему нужно внести минимальный платеж. Человек его вносит, а через несколько дней получает снова письмо от банка о повторном внесении платежа, причем во втором письме банк просит внести на счет 10 или 20 рублей. Такое происходит при сбоях в рабочей системе.

Конечно, данные трудности очень неприятны. Они портят общее впечатление клиентов о банке. Но работники банка утверждают то, что данные трудности временны.

Куда обратиться за помощью?

Если у владельца карты, оформленного в Россельхозбанке, возникли какие-то трудности, проблемная ситуация, то он легко может обратиться к работникам банка. Гражданину требуется набрать следующий номер: 8 800 100 01 00 и рассказать о своей проблеме. Звонок на данный номер бесплатный, работает линия круглосуточно.

Любой владелец карты Россельхозбанк может узнать об остатке средств на своем счету, способов проверки существует много. А каким из них воспользоваться, должен решать только сам гражданин.

 

 

Оцените статью
DAMONEY