Доступная услуга — мобильный банкинг

Банки

мобильный банкинг

Мобильный банкинг дает возможность владельцу счета полностью реализовать управление банковскими счетами на открытой банковской платежной карте.

Услуга мобильный банкинг включает в себя целый комплекс сервисов, которые предоставляются банками, своим клиентам, держателям международных платежных карточек банка при помощи sms-уведомлений.

Данная услуга позволяет оперативно получать необходимую информацию об остатках на банковских карточных счетах, а также о проведенных операциях на банковской карте собственника платежной карты, и картах дополнительных держателей.

Sms-уведомления могут информировать также

  • о проведении авторизации платежной карты, открытой на банковские счета,
  • о движении средств на карточном счете,
  • о доступном лимите на карточном счете и на карточках,
  • об истории операций по карточным счетам и на карточках,
  • о блокировании суммы на карточном счете и другие услуги.

Все услуги могут предоставляться только собственнику счета.

Подключение к услуге мобильного банкинга возможно при личном обращении владельца счета в отделение банка и предоставлении необходимого заявления. После получения кода идентификации или подписи при исполнении запросов услуга мобильный банкинг может быть активизирована в течение определенного для каждого банка периода времени.

Таким образом, осуществляется реализация проекта “Банк на ладони”, по которому своим карточным счетом могут управлять частные лица, а также и корпоративные клиенты, в которых открыта корпоративная банковская платежная карта.

Корпоративные клиенты банков могут при помощи услуги мобильный банкинг осуществлять оплату платежей со своего КП компьютера в режиме он-лайн, формировать выписки по счетам, обмениваться письмами с банком. Высокий уровень безопасности мобильного банкинга обеспечивается механизмом ЭЦП с секретными ключами, использованием криптоалгоритмов и контролем целостности передаваемой информации.

Игорь Дубинин | 8 февраля 2011 года

Оцените статью
DAMONEY