Способы проверки баланса счета на карточке Приватбанка

«Приватбанк» – это самый крупный и прибыльный банк Украины, клиентами которого являются 80% украинцев. Но не каждый из владельцев карты знает о том, как проверить свой баланс. Об этом и многом другом мы расскажем далее. Но сначала требуется разобраться с тем, какие документы надо подготовить клиенту.

Какая информация понадобится?

Чтобы проверить свой баланс, клиенту нужно иметь:

  • мобильный телефон;
  • банковскую карту;
  • логин и пароль от личного кабинета, оформленного на сайте «Приватбанка»;
  • общегражданский паспорт.

А теперь приступим к тому, как проверить баланс.

Вы владеете карточкой Приватбанка?
ВладеюНе владею

Доступные способы проверки баланса

Проверить баланс карты «Приватбанка» можно несколькими способами. Делается это:

  • по номеру телефона;
  • через сервис мгновенных сообщений;
  • через интернет;
  • через отделение банка;
  • через банкомат или терминал, находящийся в банке.

https://www.youtube.com/watch?v=U6GWRYAlyd4

Рассмотрим каждый из них подробнее.

По номеру телефона

Этот способ считается стандартным и самым удобным.

Чтобы узнать нужную информацию, клиенту требуется совершить следующие действия:

  • Набрать на своем стационарном телефоне номер: 0 800 500 003. Это телефон «горячей линии». Он работает круглосуточно.
  • Набрать на своем мобильном телефоне номер: 3700. Соединение с оператором бесплатное.

Помните: во время звонка клиенту потребуется ответить на некоторые вопросы оператора. Так пользователь подтверждает свою личность.

Если он ответил на все вопросы верно, то оператор предоставит всю интересующую клиента информацию. Если же он не может ответить на стандартный вопрос оператора, то баланс своей пластиковой карты он не узнает.

Через интернет

Всем пользователям работники «Приватбанка» рекомендуют подключить услугу интернет-банкинга или «Приват24». С помощью нее клиент может в любое удобное для него время быстро проверить баланс своего пластика.

Если клиент не имеет личного кабинета, оформленного на сайте «Приватбанка», то он может оформить его самостоятельно.

Делается это так.

Пользователю потребуется:

  1. Пройти по следующей ссылке: https://privatbank.ua/ru.
  2. Кликнуть на вкладку «Вход в Приват24». 
  1. Заполнить открывшуюся форму. Там требуется ввести номер мобильного телефона, к которому будет привязана банковская карта. 
  1. Получить на указанный номер пароль от своего личного кабинета и ввести его в электронную форму.

Помните: после входа в личный кабинет пользователь должен сменить пароль.

Также клиент сам может выбрать вариант, по которому он будет подтверждать свой вход в личный кабинет. Это можно сделать по звонку или с помощью смс-подтверждения.

Теперь пользователь может изучить баланс по всем своим банковским продуктам, открытым в «Приватбанке».

В личном кабинете клиент «Приват24» может:

  • запросить выписку за определенный отчетный период;
  • оплатить коммунальные счета;
  • перечислить финансы на счет своего мобильного телефона;
  • перевести финансы с одного финансового продукта на другой.

Также по логину и паролю от интернет-банкинга можно войти в приложение, созданное для мобильных телефонов.

Оно обладает теми же возможностями, что и интернет-банк.

По SMS

Если же человек только недавно стал клиентом «Приватбанка», то он может проверить баланс своего финансового продукта по смс.

Но перед этим он должен подключить услугу «Мобильный банкинг». Сделать ему нужно будет следующее:

  1. Взять свой мобильник.
  2. Набрать на нем смс с четырьмя последними цифрами своей банковской карты.

3. Отправить письмо на короткий номер:

Для граждан России 1095
Для граждан Украины 10060

Через банкомат

Если у пользователя есть на руках карта «Приватбанка», то он может быстро проверить ее баланс, воспользовавшись банкоматом, расположенным в данном финансовом учреждении.

Клиенту требуется сделать следующее:

  1. Подойти к банкомату.
  2. Взять в руки свою карту.
  3. Вставить ее в считывающее устройство.
  4. Ввести пароль.
  5. Кликнуть на категорию «Посмотреть баланс карты».

Баланс высветится на мониторе. Помимо этого, клиент может распечатать свой баланс, запросив чек.

Проверка баланса в финансовом отделении

Если же человек не умеет пользоваться интернетом, то узнать баланс своего финансового продукта он может у работника отделения. Ему придется найти ближайшее отделение банка, дождаться, когда освободится оператор и задать ему свой вопрос.

При этом человек должен отдать работнику финансового заведения свою карту и общегражданский паспорт. Кроме этого, в отделении клиенту по запросу могут предоставить и выписку. В ней будет содержаться баланс по каждому банковскому продукту его карты.

Как узнать заблокированную сумму?

Если клиент не знает о том, какая сумма денег заблокирована на его финансовом продукте, то он может это легко узнать. Делается это через:

  • мобильный банкинг, причем проверка суммы осуществляется в режиме онлайн;
  • оператора горячей линии;
  • работника «Приватбанка», принимающего в отделении банка.

Возможные трудности

Мнение эксперта
Наталья Пономарева
Старший кредитный инспектор в банке из ТОП-50, стаж в банковской сфере 11 лет
Оформить кредит
«Приватбанк» считается надежным банком, с которым очень удобно работать. Но иногда у его клиентов возникают некоторые трудности. Особенно часто это происходит с пожилыми людьми, которые не умеют пользоваться мобильным телефоном и интернет-банкингом.

Обычно на карту «Приватбанка» такие пользователи получают пенсионные перечисления. И они боятся того, что банк потеряет все их данные и больше свои финансы они получать не смогут. Банковский персонал уверяет всех своих клиентов в том, что такое невозможно. 1-2 раза в год работники банка проверяют актуальность личных данных своих клиентов. Они могут позвонить человеку по телефону с просьбой предоставить актуальную информацию по каждому клиенту. Поэтому данную проблему нельзя назвать серьезной.

Куда обратиться за помощью?

Если у клиента возникли какие-то трудности, то он может обратиться со своей проблемой к работникам банка. Сделать это можно:

  • звонком со стационарного телефона по следующим номерам:

+38 056 716 11 31, +38 092 900 00 02;

  • звонком с мобильного телефона на номер: 3700.

Помимо этого, клиент может зайти на официальный сайт данного финансового учреждения и задать вопрос в специальной форме. Кликнуть пользователю требуется на такой значок.

 

Существует много разных способов проверить баланс карты «Приватбанка». И из всего этого многообразия клиент может выбрать один вариант, который будет наиболее оптимальным именно для него.

Оцените статью
DAMONEY