Способы активации карты Ситибанка

Кредитная карточка — это современный платежный инструмент. Ею клиент может пользоваться как в России, так и за рубежом. Уникальность кредитных карточек «Ситибанка» в том, что они принадлежат к двум международным платежным системам: VISA, Mastercard. Таким образом, если человек совершает операцию в международной валюте, то со счета владельца списывается нужная сумма и переводится в нужную валюту по курсу, действующему на данный момент в данном банке.

Еще одна особенность карты «Ситибанка» в том, что работники финансового заведения не взимают комиссию за ее обслуживание до тех пор, пока владелец пластика не активирует его.

Принцип работы карты

Кредитная карта «Ситибанка» очень проста в обслуживании. Человек может снимать с нее только те финансы, что предоставлены ему кредитным лимитом. Причем если владелец пластика полностью истратил свой кредитный лимит, то пользоваться пластиком он не сможет. Это происходит до тех пор, пока владелец пластика не вернет заемные финансы обратно банку. Как только клиент пополнит счет, то карта станет снова активной.

Если же клиент хочет пользоваться данный картой, заемными деньгами и не платить за это проценты, то ему требуется вовремя погашать свою задолженность. Сроки возврата денег указаны в условиях карты.

Помните: с кредитной карточки клиент может снимать финансы, но за данную услугу ему придется платить процентный сбор. Беспроцентный период на данные операции не действует.

Если же клиент хочет изучить историю по проведенным платежам, то он может заказать мини-выписку. Заказ ее осуществляется в отделении банка, банкомате или через Интернет-банк «Citibank Online».

Вы работали с картами Сити банка?
РаботалНе работал

В какой срок необходимо активировать?

Помните: полученная на руки банковская карточка должна быть активирована в ближайшие 5 суток.

Какие способы активации существуют?

Активировать платежную карту «Ситибанка» можно несколькими способами. Делается это через:

  • официальный сайт банка;
  • специальную программу «Citybank Online»;
  • банкомат или специальный информационный киоск;
  • оператора CityPhone;
  • услугу автоматического обслуживания клиентов, созданную в CityPhone;
  • офис или отделение банка.

Рассмотрим каждый способ более подробно.

Проще всего активировать карточку во время ее получения в отделении банка. Процедуру активации проводят сотрудники банка.

Онлайн через сайт

Если клиенту не хочется посещать банк, то активировать карточку он может и онлайн. Делается это так. Клиенту требуется:

  1. Зайти на сайт банка, доступный по ссылке https://www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm.
  2. Найти вкладку «Активация карточки», кликнуть на нее. 
  1. Заполнить открывшуюся форму. 

В нее он вводит:

  • номер полученного пластика;
  • срок его действия;
  • дату своего рождения.

Также ему необходимо ввести в форму графический код, появившийся на экране, кликнуть на вкладку «Далее».

На новой странице клиенту требуется ввести ПИН и ТПИН-коды.

Специалисты рекомендуют придумать их заранее. Также они крайне не рекомендуют использовать в качестве кода свой день рождения или иные личные сведения. Эти данные могут легко быть украдены мошенниками и использованы в личных целях.

Теперь клиенту нужно только подтвердить введенные данные, кликнуть на вкладку «Далее».

Затем он вводит в форму пароль, который он получит на мобильник, кликает на «Продолжить».

Теперь клиент может спокойно пользоваться своим пластиком.

Помните: если владелец карточки 3 раза введет неправильно свои данные, то активировать пластик можно будет только через телефон.

Работники банка рекомендуют пользователю совершить первую покупку с новой карточки именно на территории РФ и сразу же запросить выписку с пластика. Благодаря этим действиям новый PIN-код будет сразу вписан в память пластика.

Через Интернет-банк

Если владелец пластика имеет персональную страничку, оформленную на сайте «Ситибанка», то активировать свой новый банковский продукт для него не составит особого труда. В данном случае клиенту требуется сделать следующее:

  • Перейти по ссылке https://www.citibank.ru.
  • Ввести свой логин и пароль, войти на свою персональную страницу. 
  • В персональном кабинете найти вкладку «Вам выпущена новая карточка», кликнуть на нее.
  • Придумать PIN-код к новой карточке, ввести его форму, кликнуть на «Подтвердить».

По телефону

Помимо этого, активировать новый пластик можно и по телефону. Клиенту просто требуется позвонить по определенному номеру. Причем для жителей разных городов он разный. К примеру, для:

  • Москвы: +7(495)775-75-75.
  • Санкт-Петербурга: +7(812)336-75-75.
  • Для другого российского города: +7(800)700-38-38.

Обычно пластик активируется в голосовом меню. Поэтому на своем мобильнике клиенту следует перейти в тоновый набор. А далее ему нужно сделать следующее:

  • набрать указанный номер;
  • кликнуть на цифру «1». Так он подтверждает то, что он является клиентом данного финансового заведения;
  • нажать в меню на кнопку «3». Именно здесь находится активация банковского пластика;
  • ввести номер пластика. Обычно это 16 цифр;
  • назвать свои паспортные данные, информацию о себе;
  • получить одноразовый пароль, ввести его в форму, указанную на экране. Причем с помощью данного пароля клиент вправе создать себе новый PIN и ТPIN-код.

Затем владелец карточки должен выполнить шаги, которые подсказывает ему система.

Через банкомат

Если же клиент находится рядом с банкоматом, принадлежащем «Ситибанку», то и через него он может активировать свой пластик. Делается это в несколько этапов. Клиент должен сделать следующее:

  • вставить пластик в считывающее устройство банкомата;
  • ввести свой PIN-код;
  • проверить баланс или совершить иное действие по карте.

Активация пластика проводится системой автоматически.

Теперь клиент может свободно пользоваться данным пластиком. Причем он может пополнять его любым удобным для него способом, совершать различные финансовые операции и даже закрыть пластик при необходимости.

Через оператора CityPhone

Через оператора CityPhone также активировать новый пластик очень легко. Клиенту требуется сделать следующее. Он должен:

  • Набрать следующий бесплатный номер: +7(495)775-75-75.
  • Назвать 16-значный номер пластика, свое ФИО, кодовое слово.
  • Следовать инструкции, озвученной оператором.

Помните: сообщать оператору свой PIN-код нельзя.

Мнение эксперта
Наталья Пономарева
Старший кредитный инспектор в банке из ТОП-50, стаж в банковской сфере 11 лет
Оформить кредит
Если клиент пользуется услугой автоматического обслуживания CityPhone, то сделать ему нужно следующее:
  • набрать номер оператора, ввести PIN-код;
  • перейти в тональный режим и набрать «1» или «3».
  • следовать инструкции, предложенной оператором.

Теперь клиент может активно пользоваться своим банковским продуктом.

С какими трудностями можно столкнуться?

Бывает так, что клиент забывает пароль от своего банковского пластика.  К сожалению, восстановить старый PIN-код клиент не сможет. Восстановление старого пароля возможно только в том случае, если клиент случайно сам назвал его третьему лицу, а тот использовал его в личных целях. Если же клиенту нужно восстановить доступ к своему банковскому пластику, то он должен позвонить в Службу поддержки клиентов. Работники банка самостоятельно сбрасывают все настройки. Клиенту придется вновь зарегистрироваться на сайте.

Восстановление проводится так. Клиенту требуется:

  1. позвонить по номеру: +7(800)700-38-38;
  2. после ответа оператора кликнуть на цифру «1»;
  3. ответить на вопросы, которые задает оператор. Отвечать на них нужно верно. Иначе восстановить пароль будет невозможно;
  4. получить на свой мобильник одноразовый PIN-код;
  5. перейти в тоновый режим, ввести свой пароль в форму, расположенную на экране;
  6. получить доступ к системе восстановления пароля;
  7. придумать новый 4-х значный код. Ввести его 2 раза.

Для полной активации клиент должен совершить несколько операций со своего нового пластика.

Что делать, если карточка не активируется?

Если владелец пластика не знает о том, функционирует его карточка или нет, то он может обратиться с этим вопросом к сотрудникам банка. Работник банка сможет точно ответить на данный вопрос. Также у работников банка клиент может узнать и о причинах блокировки пластика.

Помимо этого, активность пластика можно узнать и по телефону горячей линии. При этом оператору нужно назвать личные данные, кодовое слово, 16-значный номер, указанный на внешней стороне пластика.

Помните: если карта «Ситибанка» вставлена в банкомат и она не функционирует, то на мониторе клиент увидит надпись «Карточка не существует».

Подытожим: карточка «Ситибанка» — это современный и удобный платежный инструмент. Он помогает облегчить человеку жизнь и сделать ее проще.

Оцените статью
DAMONEY

Комментарии закрыты.

  1. Олег

    Не раскрыт последний пункт, Отделение банка. А там вам скажут что они не могут.