Как сделать event-бизнес прибыльным?

Любой бизнесмен хочет, чтобы его бизнес процветал и приносил крупную прибыль. Но в современных условиях сделать это весьма непросто. Мировой экономический кризис пошатнул ситуацию практически во всех сферах. На стали исключением и агентство по организации и проведению детских праздников, дней рождений. Как обстоит ситуация на этом рынке и есть ли возможность заработать деньги в этой сфере? В целом, проведение детских праздников, дней рождений, пользуется спросом всегда. Родители не готовы экономить на своих малышах и хотят сделать все, чтобы те были довольны. В этой связи проведение детских праздников, дней рождений, не претерпело глобальных изменений. В то же время, руководителям пришлось идти на определенные уступки для привлечения новых клиентов. Какие именно?

Прежде всего, это снижение цен. Как известно, Хорошая цена в купе с достоянным качеством способна творить чудеса. Когда задавая вопрос «Сколько стоит вызвать Деда Мороза?» клиенты получают ответ, который их устраивает, ситуация может сложиться в вашу пользу. Большинство организация пошли по этому пути и не прогадали. В то же время, здесь стоит об окупаемости фирмы. Согласитесь, если на вопрос, сколько стоит вызвать Деда Мороза, клиент получает ответ, который равен зарплате артистов, то имеет ли смысл агентству вообще работать? Не смотря на это, большинство организация продолжают снижать цены на свои услуги и привлекают все новых и новых клиентов. Политика таких организаций строиться на том, что они готовы сейчас заработать меньше, чтобы привлечь к себе новых клиентов. Так что не удивляйтесь, если солидная организация, отвечая вам на вопрос «Сколько стоит вызвать Деда Мороза?» называет мизерные суммы.

Второй путь – это постоянные клиенты. Люди, которые уже приглашали артистов через Вашу компанию, которым все понравилось, обязательно обратятся вновь. Их уже не так интересуют     цены на заказ Деда Мороза, им не нужно доказывать, что ваше агентство действительно лучшее. Кроме того, у постоянных клиентов есть одно большое преимущество. Если им действительно все понравилось, они обязательно расскажут об этом друзьям. Их так же не будут интересовать цены на заказ Деда Мороза, так как Вам уже дали прекрасные рекомендации. Естественно, для таких людей необходимо делать скидки и не нужно на этом экономить. Постоянные клиенты – это залог регулярной занятости для агентства. И Ваши цены на заказ Деда Мороза перестанут кого-либо занимать.

Оцените статью
DAMONEY