Франчайзинг

Франчайзинг

Бизнес в последние годы становится интересен почти для каждого из нас. Только для того чтобы купить готовый бизнес людям часто не хватает необходимых средств, времени, опыта и знаний. Что делать в таком случае? В наше время большую популярность приобрели франчайзинговые операции. Перечислим основные сферы, в которых они наиболее распространены: быстрое питание, розничные продажи, а также гостиничный бизнес.

Франчайзинг – это покупка права открытия бизнеса с ориентировкой на определенную формулу. Покупатель наделяется правом использования названия бизнеса, его эмблемы и иных внешних реквизитов. Помимо этого, покупатель может получать физическое имущество, право на получение консультаций, материалы для обучения, возможно, бизнес план и помощь в маркетинговых операциях от владельцев. Иногда владелец, франчайзер, обеспечивает денежную помощь. За все вышеперечисленные преимущества покупателем выплачивается первоначальная закупочная цена, и производятся отчисления (раз в месяц), которые основываются на количестве продаж. Также покупатель обязан соблюдать массу условий, которые связаны с бизнесом относительно стандартов, качества, участия в различных кампаниях по маркетингу. Помимо этого, в некоторых случаях покупатель может приобретать необходимый материал только от своего франчайзера. У франчайзинговых операций есть не только плюсы, но и минусы. Плюсы: благодаря этой операции вы можете принимать участие в проверенной бизнес-схеме, поэтому вероятность успеха повышается. Посмотрите: только небольшая часть (20-30 процентов) новых предприятий добиваются чего-то за несколько первых лет своей жизни, в то время как 80 процентов франчайзинговых операций добиваются хороших, а то и отличных результатов. Покупатель поддерживается, консультируется и получает помощь. Начинающий предприниматель, купив франчизу, легче получит банковские ссуды. Минусы: покупатель обязан точно следовать существующей формуле по ведению бизнеса. Он должен делать регулярные выплаты, которые определяет франчайзер. Вряд ли такие условия привлекут предпринимателя, который хочет воплотить в бизнесе собственные творческие идеи и мотивы. К тому же рабочая нагрузка и поддержание стандартов могут оказаться непосильными для покупателя, а приобретение всего необходимого только у франчайзера – очень невыгодным, приносящим даже убытки.

А также покупатель франчизы может быть жестко ограничен в отношении покупки еще одной компании в целях расширения линии товаров или ускорения получения необходимой прибыли.
Источник: прямые инвестиции в России www.bzb.ru

Понравилась статья? Поставьте звёздочку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий