Тайный покупатель

Тайный покупатель (ТП) — эффективный метод маркетингового исследования, который позволяет получить полноценный потребительский опыт, выявить все нюансы в работе действующего бизнеса, измерить качество выполняемых стандартов при обслуживании клиентов, повысить производительность труда. Узнать подробнее и заказать услугу тайного покупателя можно по ссылке ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem. Чаще всего к услугам тайного покупателя обращаются владельцы гостиничного и ресторанного бизнеса, аптек, сетевых магазинов и гипермаркетов. Ниже в статье разберем, как организовывается исследование.

Цели исследования

Как уже было написано выше, с помощью услуги тайного покупателя можно выявить скрытые нюансы практически любого бизнеса. Так происходит во многом благодаря тому, что человек, который приходит под видом покупателя, но имеет цель улучшить качество обслуживания, как бы “вникает” в саму суть, видит всю “кухню” изнутри. И может заметить даже то, о чем изначально не предполагал владелец бизнеса.

Основными целями исследования тайного покупателя являются:

1. Получение информации для дальнейшего исследования качества обслуживания.

2. Взаимодействие с действующими сотрудниками.

3. Оценивание действий сотрудников.

4. Ведение записи диалога между ТП и сотрудниками.

5. Предоставление полной отчетности.

6. Оценивание соблюдения стандартов качества компании.

Именно поэтому в ходе проведения проверки опытному специалисту удается собрать все важнейшие данные для осуществления последующего анализа.

Следует помнить о том, что тайный покупатель — не панацея, а лишь способ выявить “проблемные места”, из-за которых страдает качество обслуживания и, как следствие, снижается прибыль. Услуга тайного покупателя окажется для владельца бизнеса крайне эффективной только в том случае, если впоследствии он примет все меры, чтобы устранить выявленные недостатки, обнаруженные специалистом в ходе исследования.

Главный миф про тайного покупателя

Некоторые владельцы бизнеса уверены, что к услуге ТП следует обращаться только в том случае, если речь идет про крупную компанию, где, как минимум, 15-20 сотрудников. Однако это далеко не так. Опытный специалист нужен всем: как маленьким бизнесам, так и средним, большим. Есть смысл обратиться к ТП даже тогда, когда необходимо проверить и оценить работу 2-3 сотрудников.

Понравилась статья? Поставьте звёздочку
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий