- «Очные и онлайн-курсы по Unity» — Unity Technologies
- Для кого
- Формат
- Курс «2D-платформер на Unity с нуля» — School XYZ
- Для кого
- Формат
- «Физика в Unity» от Eccentric Games
- «Туториалы по C# и шейдерам для Unity Engine» от CatLike Coding
- «How to make a Video Game» от Brackeys
- Курс «Unity» — Udemy
- «Уроки по Unity для начинающих с нуля» от Олега Шпагина
- Курс «Разработчик игр на Unity» — SkillFactory
- Для кого этот курс
- Формат
- Программа
- Результат
- «Unity 3D Starter» от ITVDN
- «Fungus — делаем визуальную новеллу на Unity» от OVDEN
- Курс «Unity разработчик» — itProger
- Для кого этот курс
- Формат
- Курс «Unity Game Developer. Professional» — Otus
- Для кого этот курс
- Формат
- Программа обучения
- «Создание игр на Unity: Всё о создании 2D и 3D игр на Unity» от Mark Price
- Для кого этот курс
- Содержание
- «Курс по C# для Unity3D» от Android Helper
- Разработчик игр на Unity – Нетология
- Для кого этот курс
- Формат обучения
- Чему вы научитесь
- Программа курса
- Курс «Введение в разработку игр на Unity» — IT HUB Group
- Для кого этот курс
- Программа
- Курс «Делаем игру на Unity за 6 уроков» — #tceh (#цех)
- Для кого этот курс
- Программа курса
- Курс «Unity Certification» — Softline
- Курс «Комплексное обучение созданию игра на Unity3D» — UNITY3DSCHOOL
- Для кого этот курс
- Что Вы узнаете
- «Разработка игр на Unity3D» от IT-Академии Алексея Сухорукова
- Для кого этот курс
- Программа курса
- Что получите по итогам курса
- «Основы разработки игр на Unity» от университета ИТМО
- Для кого этот курс
- Формат
- Программа курса
- Результаты обучения
- Курс «Создание игр в Unity и программирование на языке C# для детей» — Пиксель
- Для кого этот курс
- Формат
- Процесс обучения
- Курс «Unity3D» — ITEA
- Для кого этот курс
- Формат
- Курс «Создание 3D игр на Unity для школьников и подростков» — Kodland
- Программа курса
- Курс «Уроки Unity Юнити на русском» — Игродел Мастер
- Курс «Разработка игр на Unity. Уровень 1» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
- Для кого этот курс
- Формат
- Курс «Факультет разработки игр на Unity» — GeekBrains
- Для кого этот курс
- Формат
- Программа
- Курс «Разработчик игр на Unity с нуля» — Skillbox
- Для кого этот курс
- Программа курса
- Курс «Технология Unity 3D – разработка игр для начинающих (для детей)» — CODDY
«Очные и онлайн-курсы по Unity» — Unity Technologies
Сайт: https://unity.com/ru/learn#explore-how-you-can-develop-your-skills–2
Стоимость: не указана
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого
Для учащихся
Для преподавателей
Профессионалам
У нас есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов. Мы поможем реализовать ваши творческие планы в Unity.
Формат
Обучающие материалы, проекты и курсы
Развивайте навыки работы в Unity с помощью онлайн-занятий и обучающего контента общей длительностью более 750 часов, специально разработанного для любителей и профессионалов всех уровней.
Очные мастер-классы
Углубляйте знания и развивайте самые актуальные навыки, включая VR, принимая участие в очных мастер-классах от сертифицированных преподавателей Unity.
Курс «2D-платформер на Unity с нуля» — School XYZ
Сайт: https://www.school-xyz.com/unity
Стоимость: 4 973 руб/мес., полная 74 600 руб.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого
Ты научился делать гиперказуалки и теперь хочешь создавать более осмысленные игры.
Ты С# девелопер и хочешь перейти из “галеры” в более творческую и дружелюбную сферу.
Ты легко освоил программу интро-курса по Unity и готов перейти к этому, основному.
Ты студент или выпускник технической специальности, хочешь научиться делать игры.
Формат
В программе – 5 блоков, в каждом – от 4 до 8 лекций, которые длятся 1 час. После каждой лекции – домашка, на выполнение идёт от 30 до 60 мин. Её проверяют мидлы с опытом 3+ лет: отмечают, что получилось хорошо, а что нужно доработать, чтобы стало ещё лучше.
На курсе тебя ждут 2 курсовые и 1 дипломная работа. Они помогут объективно оценить, как ты усвоил материал.
«Физика в Unity» от Eccentric Games
Сайт: https://devtribe.ru/p/unity/1001407@27-05-2020-osnovy-fiziki-v-unity
Стоимость: не указана
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого: не указано
Формат:
Обучающие видеоролики.
«Туториалы по C# и шейдерам для Unity Engine» от CatLike Coding
Сайт: https://www.youtube.com/watch?v=PxtavCDIpj4&ab_channel=loftblog
Стоимость: Не указано.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс:
Не казано.
Формат: видео уроки на ютуб.
«How to make a Video Game» от Brackeys
Сайт: https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA
Стоимость: Не указано.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: не указано.
Формат: видео курсы на ютуб.
Курс «Unity» — Udemy
Сайт: https://www.udemy.com/courses/search/?q=unity&src=sac&kw=Unity
Стоимость: От 999 руб.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: Не указано.
Формат: Онлайн курсы.
«Уроки по Unity для начинающих с нуля» от Олега Шпагина
Сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLxiU3nwEQ4PHEaJuU6qK6s34AAXbrKks9
Стоимость: Не указано.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: Для начинающих с нуля.
Формат:
Видео на ютуб.
Курс «Разработчик игр на Unity» — SkillFactory
Сайт: https://skillfactory.ru/game-razrabotchik-na-unity-i-c-sharp
Стоимость: 4875р.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Разработчикам на других языках
Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Всем, кто увлекается играми
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Тем, кто уже работает в GameDev
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.
Формат
Все главные навыки разработчика игр в одном курсе
Программа
Базовая часть GameDev
12 месяцев
Введение в GameDev
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2,5 месяца.
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня.
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт.
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Space shooter
1,5 месяца.
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты.
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления.
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
Выполните реальные тестовые задания
Отрепетируете техническое интервью с экспертом-разработчиком
Составите резюме и сопроводительное письмо
Будете отправлять не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик ежедневно в течение 2 недель
3D racing
1,5 месяца
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины.
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1,5 месяца
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
Дизайн-картинка
Меню
Уровни
Игровые сущности
Взаимодействия
Боты
Сценарии
Результат
разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
«Unity 3D Starter» от ITVDN
Сайт: https://itvdn.com/ru/video/unity-3d
Стоимость: Можно начать бесплатно
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: Не написано
Формат: Видео уроки.
«Fungus — делаем визуальную новеллу на Unity» от OVDEN
Сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLFkIehRqW5mlR3t34bs3nAELzZpVT0gb0
Стоимость: Не указано.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: не указано
Формат: Видео на ютуб
Курс «Unity разработчик» — itProger
Сайт: https://itproger.com/intensive/unity
Стоимость: От 11 200 до 16000
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#. Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.
Формат
Большая база знаний
На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 100 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 50 часов.
Оптимизация игры
Проведение лекций
Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю
Вся химия публикации
Домашние задания
К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке “Тесты и практика”
Не будем изобретать велосипед
Помощь и поддержка
Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте
Курс «Unity Game Developer. Professional» — Otus
Сайт: https://otus.ru/lessons/unity-professional/
Стоимость:
Не указано
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Курс рассчитан на тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity, желающих глубже изучить эту платформу, структурировать свои знания, научиться выстраивать архитектуру игры.
Формат
Образовательный процесс происходит ONLINE в формате вебинаров (язык преподавания — русский). В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т. е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
В программе мы делаем упор на:
– Разработку игры с нуля до релиза;
– Архитектуру игры;
– Мы научим применять Unity на практике в серьезном проекте.
Под курс специально разработан набор ассетов, которые будут предоставляться студентам. Вы пройдете весь путь разработки сложной и интересной игры с нуля до релиза.
После прохождения курса вы сможете:
– Проектировать архитектуру игровых приложений на Unity;
– Создавать различные игровые системы;
– Применять паттерны в разработке;
– Работать с ассетами.
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Модуль 1
Создание проекта. Архитектура. CI/CD
Тема 1. Архитектура.
Тема 2. DI и Continuous Integration
Тема 3. Глобальные системы (часть 1)
Тема 4. Глобальные системы (часть 2)
Тема 5. Конфигурация
Модуль 2
Персонаж и прокачка. Инвентарь. Оружие и стрельба. Крафтинг.
Тема 6. Главный персонаж
Тема 7. Продвинутое управление персонажем
Тема 8. Прокачка персонажа
Тема 9. Инвентарь
Тема 10. Боевая система (часть 1)
Тема 11. Боевая система (часть 2)
Тема 12. Крафтинг
Модуль 3
Враги и NPC. Боевой AI. Квестовая система. Магия и эффекты.
Тема 13. Враги и AI
Тема 14. NPC и квестовая система (часть 1)
Тема 15. NPC и квестовая система (часть 2)
Тема 16. Построение архитектуры игры
Тема 17. Магия и эффекты
Модуль 4
Транспорт. Дорожная система. Гонки.
Тема 18. Мини-карта
Тема 19. Дорожная система
Тема 20. Гонки
Модуль 5
Окружение и освещение
C 14 декабря
Тема 21. Освещение и пост-процессинг
Тема 22. Вода и Погода
Модуль 6
Сохранение и загрузка игры. Катсцены. Туториал. Меню.
C 21 декабря
Тема 23. Главное меню
Тема 24. Загрузка и сохранение
Тема 25. Катсцены
Тема 26. Туториалы
Тема 27. Сервер для мета-игры
Модуль 7
Проектная работа
C 18 января
Тема 28. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 29. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 30. Защита проектных работ
Выпускной проект
В течении всего курса вы будете работать над созданием выпускного проекта, который сможете прикрепить к портфолио.
Тема выпускного проекта выбирается студентом, также тему могут предложить преподаватели.
К примеру это может быть:
Игра GTA в сеттинге “Лихие девяностые”;
Сюжетно-ориентированная RPG в средневековом/фентези сеттинге;
Action-RPG в стиле Diablo;
«Создание игр на Unity: Всё о создании 2D и 3D игр на Unity» от Mark Price
Сайт: https://ru.bitdegree.org/kurs/sozdanie-igr-na-unity
Стоимость:$4.99
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Mac или ПК с Windows
Не требуется предварительных знаний в программировании
Не требуется опыт в создании игр
Не требуется опыт работы с Unity 3D
Содержание
Раздел 1: Введение в курс по Unity
Обзор курса Unity 3D
Загрузка и установка Unity 3D (macOS)
Загрузка и установка Unity 3D (Windows)
Zombie Roller – Ваша первая 3D-игра на Unity
Раздел 2: Обучение C# в Unity 3D
Раздел 3: Haunted Zombie Rush – 3D-игра на Unity
Раздел 4: Devslopes Defender – 2D-игра на Unity
Раздел 5: Legend of Devslopes – Фэнтезийная игра
Раздел 6: Devslopes Devcraft – Клон Minecraft
Раздел 7: Начальное и продвинутое освещение в Unity
Раздел 8: Внутриигровое видео и анимация в Unity
Раздел 9: Skeletons VS Zombies – MOBA с мультиплеером в Unity
«Курс по C# для Unity3D» от Android Helper
Сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLroRuYhTmGOuEbhFhEY60Mm9kgjYxYhh-
Стоимость: не указана
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: не указано
Формат: видео на ютуб
Разработчик игр на Unity – Нетология
Сайт: https://netology.ru/programs/unity-developer
Стоимость:59 950 руб. 3 330 руб/мес
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Геймерам
Сможете войти в сферу геймдева и воплотить игру своей мечты в жизнь. Начнёте создавать игры с помощью инструмента с большими возможностями в графике и анимации
Геймдизайнерам
Научитесь лучше понимать разработчиков и сможете ставить понятные ТЗ. Получите шанс вырасти до геймдизайнера лида
Программистам
Поймёте, как разработать игру, изучите новый язык и инструмент, чтобы брать проекты в расширяющейся нише геймдева
2D и 3D-художникам
Будете сразу представлять, как ваша работа сможет выглядеть в итоге. Начнёте лучше понимать разработчиков
Формат обучения
Видеолекции, вебинары, стримы, практические задания
Проекты
Runner, карточная игра, 2D-танки, аркадная гонка, RPG
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Чему вы научитесь
Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity
Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android
Работать с ресурсами в Unity
Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями
Программировать на C#
Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры
Настраивать визуальную часть
Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни
Работать с разными жанрами игр
Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников
Готовить игру к релизу
Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу
Вас ждёт три типа заданий
Пошаговое создание прототипа RPG на протяжении всего курса
Прототипирование простых игр после стримов, которые проводит преподаватель — студенты делают по аналогии или повторяют
Итоговый проект — игра в любом жанре из пяти на выбор
Программа курса
Курс состоит из 55 занятий в формате вебинаров и видеозаписей
Начало работы с Unity и C#
7 занятий
Установим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.
В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
9 часов теории
8 часов практики
Углубленное изучение C#
6 занятий
Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.
Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
14 часов теории
8 часов практики
Логические операции
Коллекции и циклы
Подробнее про ООП
Дополнительные инструменты C#
Параллельное и асинхронное программирование
Практикум. Подготовка классов объектов
Углубленное изучение Unity
10 занятий
Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.
20 часов теории
8 часов практики
Векторная математика
Экран в Unity
Шаблоны и синглтоны в Unity
Unity UI
Имитация движения
Искусственный интеллект
Практикум. AI противников
Assets
Анимация
Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Расширение инструментария
9 занятий
Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.
В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D.
9 часов теории
10 часов практики
2D vs 3D
Нюансы работы Unity. Сборка
Система частиц
Shader Graph
Вода и ландшафт
Свет
Подключение к интернету
Tilemap
Практика: стрим, 2D-танки
Разработка мобильных игр
7 занятий
Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных.
В реальном времени соберём прототип аркадной гонки.
12 часов теории
8 часов практики
Геймдизайн мобильных игр
Балансировка мобильных игр
Механики гиперказуальных игр
Расширения редактора
Совместная работа над игрой
Монетизация мобильных игр
Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Role-Playing Game
10 занятий
Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры.
В реальном времени соберём небольшой уровень для прототипа RPG.
20 часов теории
10 часов практики
Боевая система
Способности персонажа
Система диалогов
Квесты
Роль персонажа
Развитие персонажа
Инвентарь
Интерфейс игры
Сохранение и загрузка игры
Практика: стрим, левелдизайн
Релиз игры
6 занятий
Углубим знания по подготовке игры к выпуску. Научимся локализовать игры, расширять и монетизировать через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#. Разберём основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширим UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки. Изучим способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.
9 часов теории
6 часов практики
Оптимизация. Полезные функции C#
Обучение игрока, расширение UI
Локализация
Расширения и уведомления
Реклама
Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
Основы геймдизайна
Дополнительно
Погрузитесь в геймдизайн и узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.
8 часов теории
4 часа практики
Что такое игра
История игр (литература, кино)
Кто такие геймдизайнеры
Декомпозиция психологии игр
Soft skills
Бонус
Узнаете, как выстраивать планирование и повысить самоорганизацию на основе личных предпочтений. Разберётесь, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь эффективно общаться.
Личная эффективность
Планирование и самоорганизация
Коммуникация и картина мира
Умение договариваться
Деловые переговоры
Итоговый проект
Необходимо будет разработать прототип гиперказуальной игры на тему из предложенного списка с выполнением всех пунктов ТЗ. Казуальная игра отличается простыми правилами и не требует от пользователя особых умений. Вы сможете выбрать один из пяти предложенных вариантов ТЗ и создать собственную игру.
Этапы выполнения:
24 часа практики
Выбор темы
Самостоятельная разработка основных механик
Получение комментариев и рекомендаций от научного руководителя
Подготовка играбельного билда
Курс «Введение в разработку игр на Unity» — IT HUB Group
Сайт: https://academy.ithub.ru/course/unity3d
Стоимость: 14 800
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Для тех, кто никогда не работал c Unity, но желает научиться
Формат:
Базовый курс
очно в классе/вебинар
Программа
О профессии разработчика игр
Второй блок
Работа с интерфейсом Unity
Третий блок
Написание скриптов на C#
Четвёртый блок
Работа с физикой
Пятый блок
Создание игрового UI
Шестой блок
Разработка первой игры
Курс «Делаем игру на Unity за 6 уроков» — #tceh (#цех)
Сайт: https://tceh.com/e/unity/
Стоимость: Бесплатный курс
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.
Быстрый способ стать разработчиком
С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.
Формат: Онлайн.
Программа курса
01 | Как установить Unity 5
02 | Создание персонажа
03 | Настройка физики в платформере
04 | Как собирать предметы в платформере
05 | Переключение сцены в Unity
06 | Как собрать игру на Unity под Universal Windows Platform
Курс «Unity Certification» — Softline
Сайт: https://edu.softline.com/vendors/unity-certification/
Стоимость: 16 600 руб.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс:
Не указано
Формат:
Дистанционный
Очный
Курс «Комплексное обучение созданию игра на Unity3D» — UNITY3DSCHOOL
Сайт: https://unity3dschool.ru/
Стоимость:От 499 руб и выше.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
UNITY3DSCHOOL – это русскоязычная онлайн школа для обучения разработке игр на топовом движке Unity. Наши курсы превратят Вас из новичка в умелого и уверенного разработчика инди игр. С нами Вы не только напишите свою первую готовую Android игру, но и сможете собрать о ней ценные отзывы ? от других разработчиков и геймеров!
Формат:
На UNITY3DSCHOOL есть все, что нужно для создания игры! Обучаясь в нашей онлайн школе Вы быстро освоите разработку 2D или 3D проекта игры.
Что Вы узнаете
как написать C# скрипт
как сделать ландшафт в юнити
как создать 3D модель в Zbrush
как нарисовать в Photoshop собственные фоны и персонажей игры
как включить монетизацию и начать зарабатывать на игре
как настроить рекламу и внутриигровые покупки
как выполнить сборку игры под Android ?
как опубликовать проект в Google Play Market
«Разработка игр на Unity3D» от IT-Академии Алексея Сухорукова
Сайт: http://itsuhorukov.ru/course/razrabotka_igr_na_unity3d/
Стоимость: 32 000 рублей
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Курс по Unity3D для вас, если вы хотите
создать продукт для миллионов пользователей и устройств,
разработать что-то зрелищное и затягивающее
завоевать сердца геймеров и получить преданных фанатов вашей игры
заработать деньги на любимом занятии
Формат: Онлайн.
Программа курса
Программа блока “Основы программирования” (база на С#, ООП) (25 часов)
1. Структура программы
2. Основные типы данных
3. Операции над данными
1
4. Массивы
5. Ход выполнения программы
6. Циклы
2
7. Условные операторы
8. Операторы выбора
9. Преобразование типов данных
3
10. Обработка ошибок
11. Создание и использование методов
4
12. Модификаторы доступа
13. Понятие класса и объекта
14. Использование свойств
5
15. Статистические классы и свойства
16. Конструкторы и инициализация объектов
6
17. Наследование
18. Виртуальные методы
19. Интерфейсы
7
20. Делегаты, события и лямбды
21. Дополнительные возможности ООП
8
Программа блока “Базовый” (20 часов)
1. Редактор
Окна
Настройки проекта
Настройки билда /платформы
1
2. Структура файлов
Assets
Resources
Editor
Library
Все остальные
2
3. Структуры данных и алгоритмы
4. Сцена (Управление объектами на сцене)
3
5. Скриптование
MonoBehaviour
Порядок выполнения скриптов
Компоненты и кэширование
4
6. Ресурсы и меты
7. Префабы
Создание
Редактирование
Использование
5
8. Asset Storе
Packages
Импорт чужих скриптов, экспорт своих
6
9. Tags / Layers / Sorting Layers
10. Debug & Deploy
7
Программа блока “Junior” (40 часов)
1. 2D игры
Sprites / Atlases
SpriteRenderer
1
Sorting order/layer
Camera
Orthographic
2
2. 3D игры
Textures
Mesh
Renderer
Render
3
Queue
Camera
Perspective
Z buffer
4
3. Canvas
RectTransfoms
Anchors
5
Порядок вывода
UI Кнопки
Text
TextMeshPro
6
4. Input
5. Оптимизация в рамках каждой платформы iOS/Android IL2CPP
7
6. Скриптование
Паттерны PIMPL / Singleton / Factory
Твиннеры (LeanTween,DotTween)
8
ScritableObjects
ObjectPools
Coroutines
IEnumerator function
Что получите по итогам курса
Базовые теоретические и практические знания в C# и Unity3D
Рекомендации преподавателя
Инструменты для визуализации любой идеи
Сертификат об окончании курса
«Основы разработки игр на Unity» от университета ИТМО
Сайт: https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/UNITY/
Стоимость: Не написано
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию. Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev. Примените свои навыки программирования в этой перспективной сфере!
Формат
В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.
Требования
Для освоение курса необходимо обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
ЗНАНИЯ:
на уровне представлений:
основы создания приложения в Unity;
инструментальные средства Unity;
основные методы языка C#;
УМЕНИЯ:
теоретические:
механизм использования сторонних скриптов для собственных приложений;
практические:
настраивать рабочую среду Unity;
создавать и использовать объекты prefabs;
НАВЫКИ:
организовывать взаимодействие объектов игрового мира.
Для освоения курса необходимо бесплатное программное обеспечение Unity
Программа курса
Тема 1. Введение в разработку игр
Основы разработки игр. Обзор редактора Unity. Проекты, сделанные с помощью Unity. Создание игр в режиме 2D и 3D. Создание игр без навыка в программировании.
Тема 2. Работа в редакторе Unity
Установка Unity. Интерфейс Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ассетами. Примитивные модели.
Тема 3. GameObjects. Физика. Скриптинг
Игровые объекты GameObjects. Шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг.
Тема 4. Начало создания 2D игры – Space Attack
Создание фона для игры. Космический корабль. Написание скрипта. Управление игровым объектом. Рефакторинг кода.
Тема 5. Экзамен и практика
Тема 6. Работа с лазером
Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение.
Тема 7. Объект Enemy
Поведение Enemy. Уничтожение объекта. Попадание через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений.
Тема 8. Создание пользовательского интерфейса
Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Окно перезапуска игры. Рефакторинг кода.
Тема 9. Сборка игры
Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Запуск на устройствах.
Тема 10. Экзамен и практика
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
Результаты обучения
Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.
Курс «Создание игр в Unity и программирование на языке C# для детей» — Пиксель
Сайт: https://clubpixel.ru/unity
Стоимость: Не написано
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать своюЕсли ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курсаРебенок уже увлекается программированиемЕсли ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика.
Формат
Онлайн и очные занятия в группе или индивидуально в онлайн
Процесс обучения
Посмотрите видео и узнайте, как проходит обучение школе PIXEL (Пиксель)
Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу
Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения
После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания
В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям.
Курс «Unity3D» — ITEA
Сайт: https://onlineitea.com/course/unity3d/
Стоимость: От 12000 р.
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Для прохождения курса необходимо владеть C# на базовом уровне и знать теорию игровой разработки. Обучение проходит в формате вебинаров и последующего выполнения домашнего задания, которое проверяет ментор, и дает свои рекомендации при необходимости.
Формат
Курс состоит из 14 занятий общей продолжительностью 2 месяца. Вы познакомитесь с основами работы редактора и скриптования, изучите инструментарий для создания пользовательского интерфейса, анимации в 3D, узнаете о взаимодействие NavMesh и MechAnim, о графической составляющей игр, познакомитесь с библиотеками, шейдерами и расширениями редактора, и многим другим функционалом, который поможет создать свою первую игру.
Стоит отметить, в рамках прохождения курсов по разработке игр вам будет доступен English Speaking Club, в котором можно улучшить свой английский для чтения технической документации, прохождения собеседований и общения с заказчиками.
Курс «Создание 3D игр на Unity для школьников и подростков» — Kodland
Сайт: https://www.kodland.org/unity
Стоимость:Бесплатный урок
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Чтобы приступить к занятиям ученику должен иметь следующие навыки.
Обладает базовыми знаниями по использованию ПК, хорошо владеет мышкой и клавиатурой
Хорошо справляется со школьной математикой и/или физикой
Будет плюсом наличие опыта в другом языке программирования
Необходимо 20GB свободного места на компьютере и как минимум 2GB оперативной памяти.
Формат:
На практическом курсе по созданию 3D игр на Unity дети научатся
Программировать на языке C#
Использовать математику и физику в играх: для создания полноценных 3D игр ученики будут использовать линейную алгебру, стереометрию и тд
Создавать концепцию игры, сюжет, дизайн уровней
Работать с 3D играми в Unity.
Дисциплина, проектная работа в команде, выступления
Программа курса
План обучения и проекты
1 МОДУЛЬ
Основы работы с редактором Unity 3D
1. Создаем карту игры и персонажа. Обзор окон Unity3D.
2. Основы C# скриптинга, переменные, вывод информации в консоль, реализация движения игрока
3. Условия if в C#, коллайдеры и коллизии, подбираемые объекты
4. UnityUI Text, вывод очков на экран, условие окончания игры и публикация проекта на платформе
2 МОДУЛЬ
Создание простого 3D шутера
1. Создаем объекты из кода игры, генерация случайных чисел, таймер
2. Создаем меню игры, понятие функции в C#, отображение здоровья персонажа
3. Реализуем стрельбу по мишеням, создаем первый ИИ в виде турели
4. Добавляем анимацию объекту, условие поражения игрока, публикуем проект
3 МОДУЛЬ
Работа с визуальной частью игры
1. Создаем 3D модели, импортируем в Unity3D
2. Изучаем понятие шейдера, постпроцессинг, эффекты частиц
3. Создаем анимации в Unity3D
4. Добавляем звуки для игры и фоновую музыку в код
4 МОДУЛЬ
Практика скриптинга
1. Сохраняем и загружаем данные в файлы, настраиваем смену языка
2. Изучаем списки C#, редактируем состояние уровня персонажа
3. Изучаем физику через Rigidbody, моделирование реальных событий
4. Создаем симуляцию автокатастрофы (краштест)
5 МОДУЛЬ
Сетевая игра
1. Знакомимся с принципами создания сетевой игры, подключение игрока, синхронизация положения, синхронизация переменных
2. Создаем многопользовательский шутер
3. Рассматриваем разные типы оружий, создаем статистику игроков
4. Проводим тестирование игр, публикуем проект
6 МОДУЛЬ
Теория алгоритмов
1. Реализуем стейт машины, добавляем продвинутый искусственный интеллект
2. Внедряем поиск пути
3. Внедряем область видимости
4. Стелс шутер
7 МОДУЛЬ
Начало работы над своим проектом
1. Изучаем основы проектной документации, основы гейм-дизайна
2. Прорабатываем основной геймплей игры
3. Знакомимся с повествованиями в игре, типы повествований, сюжет и диалоги
4. Публикуем бета версию игры
ФИНАЛ
Презентация проекта
1. Внедряем обучение игрока
2. Проводим скриптинг GUI
3. Проводим тестирование
4. Публикуем игру и презентуем
Курс «Уроки Unity Юнити на русском» — Игродел Мастер
Сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PLpyssslyeRz6Yd4SdrY-O_kyFiyeK8w6l
Стоимость: Не указано
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: не указано
Формат: видео уроки на ютуб
Курс «Разработка игр на Unity. Уровень 1» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Сайт: https://www.specialist.ru/course/unity-3d
Стоимость:
Очно 15 990 руб
Онлайн 15 950 руб
Индивидуальное обучение 37 200 руб *
Организациям
Очно 16 990 рубОнлайн 16 990 руб
Документ о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Данный курс подходит для получения профессии с возможностью удаленной работы
Формат
Модуль 1. Знакомство с Unity (4 ак. ч.)
Интерфейс Unity.
Позиционирование объектов в сцене.
Проектирование игры.
Создание скриптов.
Модуль 2. Создание трехмерного шутера (4 ак. ч.)
Стиль написания программ на C#.
Raycast.
Движение персонажа в пространстве.
Модуль 3. Текстуры и материалы (4 ак. ч.)
Принцип работы материалов и шейдеров.
Создание карт нормалей.
Импорт моделей из Blender в Unity.
Shader Graph.
Модуль 4. Частицы и анимация (4 ак. ч.)
Создание системы частиц.
Изучение вкладок Animator и Animation.
Взаимодействие игрока с триггером.
VFX Graph.
Курс «Факультет разработки игр на Unity» — GeekBrains
Сайт: https://gb.ru/geek_university/unity
Стоимость: от 4 852 руб в месяцДокумент о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Новичкам в программировании
Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.
Геймерам
Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.
Начинающим разработчикам игр
Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.
Формат
Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от базы – к продвинутым инструментам и командной разработке.
170 часов контента
244 часа практики
18 месяцев
2 вебинара в неделю
Программа
Введение в Unity
Создание первой игровой сцены
Введение в векторы и создание игровой логики
Создание искусственного интеллекта
Движение на основе физики и отложенные функции
Анимация и Mecanim
Разработка интерфейса
Audio и Particle System
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Проект
Простая 3D-игра с видом сверху
Разработка 3D-игр
Создание ландшафта
Программный интерфейс GUI
Работа с материалами, виды графических пайплайнов
Анимации и Blend Trees
Работа с IK Animation и создание Ragdoll
Работа и оптимизация света в Unity
Постобработка сцены
Отладка игрового проекта
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 16 часа практики
Проект
Простая 3D-игра с видом от первого лица
Продвинутый С# в Unity
Основы ООП в Unity
Интерфейсы и обобщения
Делегаты и события. Исключения
Архитектура MVC
Основы структур данных, LINQ-запросы. Методы расширения
Сохранение данных. Мини-карта
Работа с классом Editor
Дополнительные возможности языка C#
Консультации с преподавателем
II четверть. 5 месяцев
Разработка 2D-игр
Вы получите полноценный 2д платформер с физическими загадками и динамическим освещением, стратегия на Unity, а также игра в жанре «гонки».
Курсы
Архитектура и шаблоны проектирования на C#
Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
Основные шаблоны
Порождающие шаблоны: «Фабрика» и «Пул»
Порождающие шаблоны: «Мульти»/«Синглтон»
Структурные шаблоны
Поведенческие шаблоны: «Цепочка», «Команда», «Посредник»
Поведенческие шаблоны: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
Поведенческие шаблоны: «Посетители», «Хранитель», «Итератор»
Консультации с преподавателем
1,5 месяца — 11 уроков
16 часов обучающего контента, 16 часов практики
Разработка браузерной 2D-игры: платформер
Интеграция и настройка 2D-ассетов
Математика 2D-игр: вращение и направление
Создание кастомной физики
2D-физика: эффекторы и джойнты
Создание искусственного интеллекта
Генератор локации: генерация мира платформера
Создание загадок
Портирование и публикация проекта на Itch.io
Проект
Браузерная игра 2D-платформер
Разработка мобильных 2D-игр
Создание контроллера персонажа
Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
Создание способностей и предметов экипировки
Создание искусственного интеллекта оппонента
Создание наградных предметов
Знакомство с твиннерами
Знакомство с Asset Bundle и Adressables
Пуш-уведомления и локализация
Сборка проекта. Рефакторинг
1,5 месяца — 10 уроков
15 часов обучающего контента, 20 часов практики
Проект
Мобильные 2D-гонки
Создание стратегии на Unity
Dependency Injection, знакомство с плагином Zenject (внедрение в текстовую игру)
Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
Знакомство с реактивным программированием
Внедрение плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном на 2D-курсе
Реактивное программирование
Знакомство с асинхронным программированием
Перевод проекта на асинхронное программирование
Многопоточное программирование
Проект
Игра-стратегия
III четверть. 3 месяца
Командный проект
Создадите свою первую игру в жанре гиперкежуал в составе команды студентов.
Курсы
Командная разработка игры
Знакомство с командой, постановка идеи
1-я итерация, обсуждение работ
2-я итерация, обсуждение работ
3-я итерация, обсуждение работ
4-я итерация, обсуждение работ
5-я итерация, обсуждение работ
6-я итерация, обсуждение работ
7-я итерация, обсуждение работ
8-я итерация, обсуждение работ
9-я итерация, обсуждение работ
Подготовка к защите проекта
Защита проекта
Проект
Гиперказуальная игра
IV четверть. 2 месяца
Многопользовательская RPG
Научитесь писать эффективный многопоточный код и создавать шейдеры. Разберётесь во фреймворке Photon и сможете применять его в играх разных жанров. Познакомитесь с созданием сетевых игр и разработаете первую игру с синхронным PvP.
Системное программирование на С# в Unity
Асинхронное программирование в Unity. Coroutines. Async/Await
Многопоточное программирование. Jobs System
Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 1
Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 2
Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
Графический конвейер. Знакомство с шейдерами
Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
Программирование этапов отрисовки кадров и отладка во Frame Debugger. Shader Graph. Render Pipeline
Анализ производительности с помощью профайлера
Программирование редактора. Editor scripting
1,5 месяца – 10 уроков
20 часов обучающего контента, 22 часа практики
Разработка многопользовательских игр
Введение. Клиент-серверное взаимодействие
Введение в Photon и PlayFab
Интеграция SDK и проверка работоспособности
Создание авторизации на сервере
Понятие профиля. Кошелёк
Кросс-платформенное взаимодействие. Работа с игровыми комнатами
Боевая система и прокачка. Инвентарь персонажа
Создание разных классов персонажей
Сборка на разных платформах и игра друг с другом
Проект
Игра Action RPG
Предметы с индивидуальным выбором даты старта вне четверти
Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения.
Git. Базовый курс
Введение в Git
Установка и настройка Git
Основные команды терминала
Работа с репозиториями в Git
Управление файлами репозитория
История изменений
Работа с ветками репозитория
Публикация репозитория
Слияния веток
Управление версиями
Создание pull request
Сложные операции
Работа с fork-репозиториями
Базовый курс гейм-дизайна
Что такое гейм-дизайн
От идеи до концепции
Как писать концепт-документ
Структура разработки
Нарративный дизайн
Дизайн уровней
Аналитика игр
Игровой баланс
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
Основы языка программирования C#
Работа с Unity
Графика и сеть
Unity AR/VR. Интерактивный курс
Введение в VR
Мобильная VR
Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE)
Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE)
Портирование 3D-шутера
Введение в AR и MR
Знакомство с инструментами Vuforia
Подготовка к поиску работы
Как составить резюме, которое точно заметят
Составляем карту поиска работы
Зачем нужны сопроводительные письма
Что вас ждёт на собеседовании с HR
Дополнительные курсы от компаний-партнёров
Обучение проводят ведущие геймдев-компании России. Вы узнаете больше о создании игр и инструментах, которые используют в студиях.
3D-моделирование и текстурирование объектов
Пайплайн создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter
Локализация игр
Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и проверка качества локализации
Курс «Разработчик игр на Unity с нуля» — Skillbox
Сайт: https://skillbox.ru/course/unity-dev/
Стоимость:
5 888 руб/мес. полный 70 658 рубДокумент о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс
Всем, кто хочет попасть в разработку игр
Научитесь программировать на C#, разберётесь в основах 3D-моделирования и особенностях разработки игр. Сможете начать работать в интересующей вас сфере.
Начинающим программистам
Систематизируете свои знания в языке С#, изучите API Unity. К концу обучения у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше.
Опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев
Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.
31 тематический модуль
124 онлайн-урока
Программа курса
Введение в Unity
Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.
Работа с ассетами на сцене
Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.
Знакомство с интерфейсами
Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.
Знакомство с С#
Напишите код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
Практикум по C#
Узнаете о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Чтобы закрепить навыки, создадите игру «Крестики-нолики».
Игра Save the village: начало
Разберётесь, что такое игровой цикл и игровое время в Unity, добавите фоновую музыку в игру.
Игра Save the village: финал
Напишете методы игрового цикла и настроите игровые процессы.
Перемещение и вращение
Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
Знакомство с физическим движком
Освоите работу с коллайдерами, триггерами и RigidBody, чтобы использовать возможности физического движка Unity.
Игра Wild Ball: часть 1
Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.
Игра Wild Ball: часть 2
Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.
Игра Wild Ball: часть 3
Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.
Игра Wild Ball: часть 4
Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.
Работа в командах
Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.
Нарратив в играх
Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.
Платформер: часть 1
Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.
Платформер: часть 2
Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.
Платформер: часть 3
Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.
Платформер: часть 4
Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
Практикум C#
Разберётесь в циклах, конструкции switch-case и алгоритмах сортировки bubble и selection, чтобы улучшить навыки программирования.
Мобильная игра Crazy Run:
Свёрстаете интерфейс под разные разрешения, научитесь работать с мобильным вводом данных — тачскрином и гироскопом.
Знакомство с Blender
Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
Props Modeling
Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.
Работа с материалами в Blender
Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
Создание Low Poly персонажа
Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.
Создание игрового ландшафта
Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
Создание анимации и работа с камерой
Постпроцессинг
Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.
Геймдизайн
Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.
Игра DarkLand: начало
Создадите уровень и врагов, настроите их поведение и узнаете, как сделать их умнее с помощью NavMesh — инструмента поиска пути.
Игра DarkLand: финал
Настроите прицеливание с помощью мыши, научите объекты отслеживать пересечения и расстояния с помощью Raycasts.
Дипломный проект
Top-down аркада. Вы создадите аркаду по мотивам игры Crimson Land. В ней игрок будет с помощью разного оружия уничтожать волны монстров.
Курс «Технология Unity 3D – разработка игр для начинающих (для детей)» — CODDY
Сайт: https://coddyschool.com/courses/unity-3d/
Стоимость: от 750 руб./часДокумент о прохождении курса: нет данных
Содействие в трудоустройстве: нет данных
Для кого этот курс: Для детей
Пройдя обучение, ваш ребенок:
узнает, что такое движок и как он работает;
познакомится с популярным игровым движком Unity3D и языком программирования C#;
освоит на практике основные принципы и технологию создания современных трехмерных компьютерных игр;
научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
создаст собственную полноценную компьютерную игру;
получит практические навыки профессионального разработчика игровых приложений.