Сбербанк Онлайн

Клиент должен обязательно уметь правильно работать в Сбербанке в режиме Онлайн. Данные познания позволят избежать мошеннических действий со стороны посторонних лиц и защитить свои денежные средства и суммы своих знакомых и близких.

Так, клиенту стоит знать о следующих правилах работы в режиме онлайн.

1. Во время работы стоит использовать только оригинальные приложения. Лучше всего скачивать их на просторах официальных магазинов вроде Play Market или AppStore.

2. Тем, кто пользуется мобильными приложениями Сбербанк Онлайн, не рекомендуется посещать ссылки, которые могут приходить в смс-сообщениях, а такое может быть. Также данное правило распространяется на тех, кто посещает интернет-банкинг с помощью мобильного телефона. Мошенники же часто отправляют таким лицам уведомления со специальными ссылками, которые позволяют узнать пароль от входа в мобильный банк.

3. Ни в коем случае не нужно передавать свои персональные данные третьим лицам. Даже если данныи лицами являются родственники. Особенно, если переводите максимальные суммы – подробнее об этом читайте тут. Персональной информацией являются пин-код карты, ее реквизиты, а также логин с паролем от интернет-банка.

4. О смене номера мобильного телефона необходимо обязательно уведомить банк. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем защитные сообщения поступали уже на новый номер. Банк в своей базе изменит старый номер на новый.

5. При поступлении на телефон банковских уведомлений, нужно обращать внимание на номер, с которого они отправляются. Номер Сбербанка для отправки внутренних сообщений: 900. Если же уведомление пришло с другого номера, то наверняка это мошенники. На данное сообщение лучше никак не реагировать.

Также банк может использовать следующие номера: 88005555550, +7(495)500-5550. Также не нужно разговаривать с представителями банка, которые звонят не с вышеуказанных номеров. Перезванивать им тоже не нужно.

6. Для входа в личный кабинет необходимо будет создать логин и пароль. После этого, придет код авторизации. Это четыре цифры, котрыег придут с номера 900. На сообщения с других номеров не нужно никак реагировать. Другие данные банк не запрашивает. Это могут делать только мошенники.

7. В онлайн режиме нельзя отменить какие-либо транзакции или операции. В случае, когда на телефон приходит уведомление, в котором клиенту предлагают отправить код для отмены операции, то это по-любому мошенники. Данное сообщение лучше игнорировать. В противном случае клиент может только посодействовать мошенникам в снятии своих денег.

Оцените статью
DAMONEY