Goodvin 07-03-2010 12:58:54
Это снова я "критик" Goodvin. Автор в статье написал: «Что такое деньги? Деньги — это свобода. Свобода жить так, как ты хочешь». Ну да! Конечно! Сто пудов! Чувствуется автору самому нужна глава 1(финансовая грамотность) в которой «барашки» учатся!!! Деньги - высокоразвитая форма обмена. Так гласят: учебники и книги, но я бы сказал, что деньги это так любимый драками и алхимиками "философский камень" .... Для справки сумма долларовой эмиссии превышает ВВП мира минимум в 10 раз....
ЭКИ ЧАБУРАШКИ!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Юрий 17-03-2010 22:33:11
Таких как ты называют хронический неудачник. Нахватавшись каких то умных выражений типа: долларовая эмиссия, ВВП, высокоразвитая форма обмена, строишь из себя умника, а на самом деле, ни хрена не знаешь ни о бизнесе, ни о деньгах. Чтобы хоть как то оправдать своё бездействие, страх, неуверенность в себе, лень ты вставляешь палки в колеса людям которые ставят цели и пытаются добиться успеха. Ты боишься признать, что богатство это не дар свыше, а результат огромного труда.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Jane 10-05-2010 18:17:11
Во-первых, этот Goodvin - пессимист, а пессимист просто не может быть удачлив и богат, как бы он ни старался.
Во-вторых, счастье-то в голове.
Человек видит то, что хочет видеть.
Как думаешь, так и получаешь.
В комментариях столько яда, что читать противно, даже не важно заслуженно ли он этот яд выделяет. Опустим здесь спор и доказательства, кто там из собеседников умнее.
"Любые эмоциональные посылы, которые мы отправляем в мир, возвращаются к нам бумерангом".
[Ответить]
[Отменить ответ]
Jane 10-05-2010 18:17:51
Goodvin, доставляет ли тебе удовольствие искать в словах тот смысл, который автор в них не вкладывал?
Не лучше ли заняться делом, который приносит удовольствие и радость тебе и окружающим?
Автору респект!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Goodvin 20-07-2010 23:19:57Понимаешь можно читьть мысли человека!
Я не спятил! Один мой знакомый психолог показал мне одну вещь-человек говорит одно а его интонация, мимика, скорость речи выдают другое. Так что в переносном смысле можно читать мысли!!!
Автор как я уже писал просто решил подзаработать на бональном списывании под копирку!
Ну а его статья моллион за 3 года это бред сумасшедшего, который кстати он истинно сам написал!
[Ответить]
[Отменить ответ]
fum 12-05-2010 18:38:38
за чем же так про пессимистов .... пессимист - это хорошо информированный оптимист... И каждый волен выражать то что он хочет...
[Ответить]
[Отменить ответ]
Влад 03-07-2010 12:39:08
Мое лично мнение - на такх как гудвин не стоит смотреть, они только назад будут тяуть. Даже лучше если вокруг будет больше быдла, и ты будешь возвышаться над ними. Я не высокомерный.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Goodvin 18-07-2010 18:36:30Мда.. Похоже вы не умнее автора!
Объесняю популярно: есть такой бизнес в штатах он называется "инфопренерство"-продажа интелектуального товара. Так вот человек пишет книгу 95%-того как ему было плохо(как правило это сейчас) 3% как он из этого выкарапкивался(мечты) и 2% как ему "теперь" хорошо. Естественно платит круглую сумму пиарщикам и воаля готов"бестселлер".
[Ответить]
[Отменить ответ]
Romaw 12-02-2011 22:25:46
Точно!!! хоть тут ты прав!только ты бы своё красноречие лучше бы в дело вложил)))
[Ответить]
[Отменить ответ]
Goodvin 18-07-2010 18:37:31
Вот такие дела! А почему я на автора кидаюсь он сродни мартышки с очками-прочитал умную книгу ничего не понял, потерял деньги и время, решил "отыграться". Создал сайт переписал под копирку умные мысли и щас стрежот копеечки за рекламу или что то...
А всем остальным советую раскрыть глаза т.к.:фуфла много и его читать, а тем более защищать не стоит!, настоящая финансовая мудрость не для всех т.к. закон денег 10\90 никто не отменял!!!
ЭКИ ЧАБУРАШКИ!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
HVenom 18-07-2010 21:16:13Уважаемый, ( "правило 10/90, труд, капитал, деньги"

не сплетайте Маркса с его общими понятиями с современными социологами финансов и сетевым маркетингом. Да и про биржы вы не правы в корне.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Goodvin 20-07-2010 23:10:30
Я говорил про другое правило что у 10% людей 90% всех денег и наоборот! Поэтому все делятся на эти две группы, тех кто знает про деньги и тех кто не знает про деньги и читает подобную ересть!
Ну а на счёт биржи... Вы брокур? трэйдер? аналитик? Вы не один из них! Вы даже понятия не имеете как устроена и функцианирует фондовая биржа! (если бы вы знали то так не думали)
ЭКИ ЧАБУРАШКИ!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
HVenom 21-07-2010 13:09:04
Конечно, о финансовой независимости на одной странице не напишешь.Проблема в том, что по-хорошему надо перед независимостью написать про защищённость (пенсия, страховки и т.д.) и комфорт (пифы, депозиты, акции голубых фишек кому что) Потому что не надо с головы писать. А вообще, своими словами умные мысли ещё пока не запретили писать.
[Ответить]
[Отменить ответ]
HVenom 21-07-2010 13:10:09
Да и Кийосаки вы не до конца читали, потому что в одной из книг своих он говорит, что возможно в информационном веке появится больше людей, склонных к предпринимательству и финансовой грамотности и правило 10\90 может не работать.
[Ответить]
[Отменить ответ]
diversssant 29-07-2010 13:11:20
Ни фига! Все работает! Главная сила воли,цель и желание! Принципы описаные в этих статьях работали еще до их написания.Проверено лично.И хотя я еще не миллионер,до заветной цели мне осталось немного).И помните: Длинную дорогу осилит идущий! P.S. Автору зачет!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ice_Lover 21-12-2010 12:01:44
Чтож, Гудвин, по вашему все вокруг одни чебурашки. Но имеете ли вы моральное право осуждать других в их стремлениях? Чего вы добились? А если добились,(в чем я сомневаюсь) будте добры поделиться с нами вашей историей успеха. Крити, пессимизма и неудач вполне хватает и без вас, достаточно выйти их подъезда и сесть на скамейку возле дома.
[Ответить]
[Отменить ответ]
igor 12-02-2011 14:36:53Почитал коментарии и скажу - всем как не пиши не угодишь серавно , а может многим просто достаточно немного поднять интузиазм и он попрет ! Так что автор хоть что то пишит в отличии от армии бесчисленых критиков , каторым лижбы хаить .
[Ответить]
[Отменить ответ]
Страницы:
1