Рег. ИП и выбор банка для ИП

Все предприниматели при открытии любой из форм бизнеса обязаны официально зарегистрировать свое дело в налоговых органах. Регистрация ИП осуществляется в несколько этапов и требует сбора определенных документов.

После регистрации частный предприниматель сможет заниматься производством или торговлей на законных основаниях с отчислением налогов.

Пошаговая инструкции регистрации ИП

Пройти государственную регистрацию ИП можно с помощью профессиональных регистраторов или самостоятельно. Если предприниматель только начинает свой путь в мире бизнеса, ему рекомендуется заняться вопросом регистрации самому, чтобы приобрести опыт сотрудничества с налоговой службой.

Процедура регистрации осуществляется пошагово:

1. Выбрать название ИП. По закону любое обезличенное наименование кафе, магазина или салона красоты может иметь только юридическое лицо. Частный предприниматель является физическим лицом, поэтому в документах и на оттисках печати он будет именоваться по фамилии. Наименование можно присваивать в том случае, если ИП зарегистрирует знак обслуживания или товарный знак.

2. Выбрать систему налогообложения и коды деятельности. Выбор системы налогообложения зависит от особенностей бизнеса. Для ИП чаще всего используется упрощенная система. Коды предпринимательской деятельности также выбирают из классификатора в зависимости от сферы деятельности.

3. Место регистрации ИП. Обычно место регистрации ИП указывается по месту его постоянной или временной прописки.

4. Заполнить заявление на регистрацию по форме Р21001. Заполнить заявление можно собственноручно, на компьютере или через специальный сервис.

5. Оплатить госпошлину за регистрацию. Государственная пошлина оплачивается несколькими способами.

6. Выбрать банк, в котором будет обслуживаться ИП и принимать/отправлять платежи. Перед тем, как задаться вопросом: в каком банке открыть счет ИП – нужно понимать, что лучшие банки в нынешнее время работают дистанционно.

Можно воспользоваться услугами банков, через онлайн сервис ФНС.

После того как все документы собраны, их нужно подписать, и подать в налоговую службу на проверку. Если подача документов осуществляется онлайн, то, соответственно, подпись не требуется. Срок регистрации составляет около 3 рабочих дней. Затем предприниматель получает документы на руки. Рекомендуется проверить все на отсутствие ошибок.

Как только индивидуальный предприниматель зарегистрировал свой бизнес, ему останется провести некоторые процедуры для подготовки к работе: нанять сотрудников, приобрести кассовый аппарат, а также заказать печати и штампы для будущего оформления документов.

Оцените статью
DAMONEY