Как разбогатеть во время кризиса?

Богатство

Историческая статья, рассказывающая о людях, которые использовали мировые экономические потрясения для формирования и развития своего бизнеса. Информативный и интересный материал, дающий пищу к размышлениям. Повествование ведётся от 3-го лица. Приведены примеры таких личностей, как Чарльз Уайли, Джеймс Райдер, Корнелиус Старр и другие. Эти люди не побоялись бросить вызов судьбе и были вознаграждены. Суммы взяты из журнала Forbs.

Как известно, кризис – это не только увеличение цен и общее угнетённое состояние, но и неплохой плацдарм для новых свершений. Одни в кризис разоряются, другие – зарабатывают миллионы. Это закон жизни и никуда от него не деться. Истории известны немало подобных примеров, самые интересные из которых будут рассмотрены ниже.

1. По зёрнышку, по крупиночке

Возможно, нынешняя молодёжь будет удивлена, но для того, чтобы создать миллиардный бизнес совсем необязательно иметь папу-олигарха.

Чарльз Уайли во времена депрессии начала 19 века решил открыть типографию и небольшой книжный магазин при ней. Время было тяжелое, поэтому Уайли достиг соглашения с уже “раскрученным” издательством и организовал в магазине и типографии творческие вечера молодых и талантливых писателей. Результат? Именно в магазине Чарльза Уайли продавались первые книги Эдгара По и Фенимора Купера. Сейчас корпорация оценивается в 2 миллиарда долларов США.

Многие должны помнить из школьного курса по истории о Великой депрессии. В это время Джеймс Райдер уволился с работы и купил грузовик за 125 долларов США. Машина использовалась для вывоза мусора с пляжей Майями и доставки различных стройматериалов в районы штата. Через несколько лет Райдер увеличил число машин и начал сдавать их в аренду. Во многом благодаря кризису, грузовики не уступали по популярности железной дороге в плане доставки грузов. Улучшались дороги… Вместе с ними расширялся и бизнес Джеймса Райдера. Сейчас капитализация его компании составляет несколько миллиардов американских долларов.

2. А если подумать?

Главная составляющая успешного развития бизнеса во время криза – смекалка.

Чарльз Рассел в начала 20 века оставил в стороне импорт шёлка и начал продавать катера, радары, кардиологические приборы и другие медицинские аппараты. В настоящее время его компания оценивается почти в 8,7 миллиардов долларов.

1918 год – на носу завершение Первой Мировой войны. В Японию уезжает Корнелиус Старр, чтобы работать клерком в почтовой пароходной корпорации. Через 2 года он создаёт собственную страховую компанию, которая оказалась необычайно востребована в послевоенное время. Сейчас это крупнейшая страховая компания AIG.

3. Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате

Обычный преподаватель Джон Сперлинг в разгар нефтяного кризиса обратил внимание на то, что люди чаще стали загораться желанием получить дополнительное образование, чтобы сменить карьеру. Однако, эти наблюдения никоим образом не заинтересовали руководство Сперлинга и он основал Apollo Group, открыв первый коммерческий университет в стране. Капитализация его компании на бирже в настоящее время составляет 11 миллиардов американских долларов.

Вышеописанные примеры только подтверждают теорию о том, что человек использует возможности своего серого вещества лишь на 10%. Для того, чтобы достичь успеха в жизни, этого недостаточно. И герои статьи тому пример. Думать, думать и ещё раз думать!

Александр Быхно | 18 октября 2011 года

Оцените статью
DAMONEY