Техподдержка Росбанка: телефон для юридических лиц

Росбанк является одним из крупнейших финансовых организаций России. Сеть постоянно развивается и клиенты получают список услуг и продуктов, которые постоянно обновляются. Предоставляет каналы удаленного обслуживания, круглосуточную информационную и техническую поддержку онлайн и по телефону.

Как связаться

Звоните 24/7: 8800-200-54-34, 8800-200-54-34.
Международный номер: +7495-789-88-77, предназначен для звонков с международных и городских телефонов.

При запросах клиентов, при звонке на горячую линию для решений по обслуживанию клиентов Росбанк вам будет предложено прослушать голосовое меню автопроизводителя, чтобы получить необходимую информацию.

При необходимости сотрудник банка может запросить дополнительную информацию. Если вы измените номер своего мобильного телефона, адрес проживания или адрес электронной почты, чтобы закрыть карту, обязательно сообщите об этом сотрудникам call-центра.

Связаться со службой поддержки Росбанк можно также через форму обратной связи банка поддержки клиентов: перейдите на главную страницу официального сайта. Откройте раздел «Поддержка клиентов» в нижней части страницы. Перейдите по ссылке, чтобы заполнить конкретную заявку.

Выберите тип запроса:

  • вопрос;
  • жалоба;
  • предложение.

Заполните все необходимые поля достоверной информацией. Пожалуйста:

  • введите свое полное имя и дату рождения в соответствующие поля;
  • назовите зону обслуживания и отделение банка;
  • укажите, как бы вы хотели ответить на ваш запрос – по телефону или электронной почте;
  • подробно опишите ситуацию и согласитесь с условиями конфиденциальности сотрудников банка;
  • введите уникальный код с картинки и отправьте заявку на просмотр.

Все запросы на обратную связь с готовностью принимаются сотрудниками банка. Часто ответ приходит на следующий день. В некоторых случаях специалисты объяснят детали проблемы и свяжутся с вами, используя контактную информацию, указанную в заявлении.

Вы можете использовать любой чат в социальной сети, чтобы получить оперативную консультацию:

  • зайдите на официальный сайт Росбанка;
  • в разделе «Поддержка» выберите любую социальную сеть для общения;
  • прямые ссылки на группы Вконтаке и Facebook;
  • войдите в свой аккаунт;
  • спросите любого специалиста банка или разместите ваш запрос в официальном сообществе;
  • ожидайте специального ответа через несколько минут.

Рекомендуется заранее подготовить удостоверение личности, а также мобильный телефон и карту Росбанка, прежде чем разговаривать со службой поддержки. После завершения разговора с сотрудником банка вам рекомендуется уйти, чтобы обезопасить вашу информацию и ваши деньги.

Не забывайте сообщать кому-либо из своей учетной записи свое имя пользователя и пароль, а также срок действия и секретный код карты на обратной стороне.

Оцените статью
DAMONEY