Консалтинговая группа FinPro
РУБРИКИ
КУРС МИЛЛИОНЕРА
ОСНОВЫ ФИНАНСОВ
БАНКИ
· Вклады
· Кредиты
· Потребительские кредиты
· Автокредиты
· Ипотека
· Расчеты
· Банковские карты
ДЕНЬГИ
· Персоны
· Богатство
· Считаем деньги
· Прогнозы
АКЦИИ
· Индексы
· Эмитенты
· Основы акций
ИНВЕСТИЦИИ
· ПИФы
ДРАГ.МЕТАЛЛЫ
НЕДВИЖИМОСТЬ

Ипотека в Сбербанке России в 2013—2014 году: условия и процентные ставки

Поскольку жилищная проблема среди россиян остаётся одной из самых острых, мы не могли пройти мимо такой популярной возможности обзавестись собственным жильём, как ипотека в Сбербанке России. Рассмотрим, какие условия предоставляет нам самый «народный» банк России.

Сравнительная таблица (данные на февраль 2013 года)
  Возраст
заёмщика
Валюта Сумма
кредита
Первонач.
взнос
Срок
кредита
Процентная
ставка
Срок
рассмотрения
Приобретение готового жилья 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% стоимости жилья
Минимум: 45 тыс. рублей
или $1400 или
€1000
От 10% До 30 лет 14-15%
в рублях
12-13%
в валюте
2-5 рабочих дней
Приобретение строящегося жилья 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% стоимости жилья
Минимум: 45 тыс. рублей
или $1400 или
€1000
От 10% До 30 лет 14-15%
в рублях
12-13%
в валюте
2-5 рабочих дней
Строительство жилого дома 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85%
Минимум: 300 тыс. рублей
или $10 тыс.
или €7 тыс.
От 15% До 30 лет 14,5-15,5%
в рублях
12,5-13,5%
в валюте
2-5 рабочих дней
Рефинансирование жилищных кредитов 21-60 лет для мужчин
55 лет для женщин
Рубли До 80% 0% До 30 лет 14,25-14,75% 2-5 рабочих дней
Загородная недвижимость 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% От 15% До 30 лет 14-15%
в рублях
12-13%
в валюте
2-5 рабочих дней
Гараж 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% От 10% До 30 лет 14,5-15,5%
в рублях
12,5-13,5%
в валюте
2-5 рабочих дней
Ипотека плюс материнский капитал 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% стоимости жилья
Минимум: 45 тыс. рублей
или $1400 или
€1000
0% До 30 лет 14-15%
в рублях
12-13%
в валюте
2-5 рабочих дней

Пояснения к таблице:

  • По сравнению с прошлым годом в ипотечных программах Сбербанка увеличились процентные ставки и уменьшились сроки рассмотрения заявки. В таблице указаны процентные ставки для клиентов, которые не получают зарплату на карту Сбербанка и не работают на предприятиях, аккредитованных Сбербанком. Но если вы получаете зарплату на карту Сбербанка, то ставка для вас будет на 1% ниже, а если вы работник предприятия, аккредитованного Сбербанком, то можете рассчитывать на ставку 0,5% ниже, чем указана в таблице.
  • По программе "Ипотека плюс материнский капитал" вы можете подтвердить первоначальный взнос материнским капиталом, предоставив в банк дополнительно 2 документа (сертификат на материнский капитал и справку из пенсионного фонда РФ), и затем в течение полугода с даты выдачи кредита обратиться в пенсионный фонд для перечисления средств материнского капитала в зачёт первоначального взноса.
  • Самая низкая ставка 9,5% может быть применена в отдельных случаях при покупке готового или строящегося жилья в рамках отдельных Программ и Соглашений о сотрудничестве ОАО "Сбербанк России" с субъектами РФ и муниципальными образованиями.

Сравнительная таблица (данные на февраль 2012 года)
  Возраст
заёмщика
Валюта Сумма
кредита
Первонач.
взнос
Срок
кредита
Процентная
ставка
Срок
рассмотрения
Приобретение готового жилья 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85%
Минимум: 300 тыс. рублей или $10 тыс. или €7 тыс.
От 10% До 30 лет 9,5-14%
в рублях
8,8-12,1%
в валюте
5-10 рабочих дней
Приобретение строящегося жилья 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85%
Минимум: 300 тыс. рублей или $10 тыс. или €7 тыс.
От 10% До 30 лет 9,5-14%
в рублях
8,8-12,1%
в валюте
5-10 рабочих дней
Строительство жилого дома 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85%
Минимум: 300 тыс. рублей или $10 тыс. или €7 тыс.
От 15% До 30 лет 11,7-14,75%
в рублях
9,1-12,1%
в валюте
5-10 рабочих дней
Ипотека с государственной поддержкой 21-60 лет для мужчин
55 лет для женщин
Рубли До 80%
Максимум: 8 млн. рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 3 млн. для других регионов России
От 0% До 30 лет 10,5-11,1% 7-18 рабочих дней
Рефинансирование жилищных кредитов 21-60 лет для мужчин
55 лет для женщин
Рубли До 80% 0% До 30 лет 11,7-13,5% До 12 рабочих дней
Загородная недвижимость 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% От 15% До 30 лет 11,05-14%
в рублях
9,1-12,1%
в валюте
5-10 рабочих дней
Гараж 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85% От 10% До 30 лет 10,05-14,75%
в рублях
8,8-12,1%
в валюте
5-10 рабочих дней
Ипотека плюс материнский капитал 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
До 85%
Минимум: 300 тыс. рублей или $10 тыс. или €7 тыс.
От 10% До 30 лет 9,5-14%
в рублях
8,8-12,1%
в валюте
5-10 рабочих дней

Источник: Сбербанк России

С помощью программы «Ипотека плюс материнский капитал» есть возможность взять ипотеку без первоначального взноса в рамках программы «Приобретение готового жилья», то есть материнский капитал может послужить первоначальным взносом.

Внимание! Приведённая ниже информация соответствует данным на 2010-2011 год и в настоящее время данные программы прекращены.

В настоящее время на выбор потенциального заёмщика представлены 7 программ. Это ипотечные кредиты стандарт, плюс, кредит на недвижимость, ипотечный кредит «молодая семья», а также 2 программы по реструктуризации ранее выданных кредитов. У каждой из этих программ есть своя главная особенность. Но давайте сперва оценим параметры ипотечных кредитов.

Условия ипотеки в Сбербанке

Для удобства восприятия все основные условия семи ипотечных программ Сбербанка сведены в общую таблицу. Обратите внимание на процентные ставки по ипотеке: они зависят в первую очередь от суммы первоначального взноса, а также от срока кредита. Градация срока ипотеки у Сбербанка традиционно разбита на 3 интервала: до 10 лет, 11 - 20 лет, 21 - 30 лет.

  Возраст
заёмщика
Валюта Сумма
кредита
Первонач.
взнос
Срок
кредита
Процентная
ставка
Срок
рассмотрения
Страхование
объекта
Ипотечный 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
до 80% от 20% До 30 лет 12,15 - 14,75%
в рублях
9,1 - 12,1%
в валюте
7 - 18 дней ДА
Ипотечный+ 21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
до 80% от 20% До 30 лет 11,95 - 14,5%
в рублях
8,8 - 11,8%
в валюте
до 12 дней ДА
Ипотечный
Стандарт
21 - 60 лет Рубли до 70% от 30% до 30 лет 13,3 - 15,75% 7 - 18 дней ДА
Кредит на
недвижимость
21 - 75 лет Рубли
Доллары
Евро
до 80% от 20% До 30 лет 13,95 - 16,0%
в рублях
12,05 - 14,0%
в валюте
7 - 18 дней ДА
Молодая
семья
до 35 лет Рубли
Доллары
Евро
до 85% от 15% до 30 лет 11,95 - 16%
в рублях
8,8 - 14%
в валюте
   
Рефинансирование
жилищных
кредитов
21 - 60 лет Рубли до 70%   до 30 лет 13,75 - 15,75% до 12 дней ДА
Кредит
«Уверенность»
Рубли до 7 дней ДА

Теперь, чтобы лучше стали понятны различия в условиях рассмотренных выше ипотечных кредитов, рассмотрим цель получения кредита, а также залог, под который выдаётся кредит.

Кредит Цель получения Залог
Ипотечный Приобретение
Ремонт-отделка
Реконструкция
Объекта недвижимости
Кредитуемый объект недвижимости
Ипотечный+ Приобретение
строительство объекта недвижимости
построенного/строящегося
при участии кредитных средств Банка
Кредитуемый объект недвижимости
Ипотечный стандарт Приобретение
Строительство
жилого помещения
Кредитуемое жилое помещение
Иное жилое помещение
Кредит на недвижимость Приобретение
Строительство
Объекта недвижимости
различные виды обеспечения
за исключением залога
кредитуемого объекта недвижимости

Итак, кредит «ипотечный+» можно взять только в том случае, если строительство объекта, в котором вы хотите купить жильё, финансируется Сбербанком. Кредит «ипотечный» (без плюсика) помимо покупки жилья можно израсходовать на ремонт жилища (не только квартиры, но и например дачи), а в залог банку по стандартной ипотеке можно отдать другое жилое помещение. А вот при оформлении «кредита на недвижимость» нельзя использовать кредитуемую недвижимость в качестве залога.

Ипотека в Сбербанке России

Два нижних в таблице выше кредита нужны для перекредитования ранее выданных. Если заёмщик не справляется с выплатами по кредиту, ранее выданному Сбербанком России (например, его уволили с прежнего места работы из-за кризиса, а теперь его уровень дохода ощутимо снизился), то с помощью кредита «Уверенность» можно реструктурировать ранее взятый кредит. То есть берётся новый кредит для того, чтобы погасить старый.

Рефинансированием жилищных кредитов от Сбербанка можно воспользоваться в том случае, если ранее заёмщик вступил в ипотеку от другого банка (не Сбербанка!) на невыгодных условиях (например, проценты по кредиту слишком высоки). Тогда можно взять новый кредит, чтобы быстро погасить старый невыгодный ипотечный кредит, взятый в другом банке, а затем погасить новый кредит с меньшей переплатой.

важноВажно! В условиях банка указано, что заёмщик должен заплатить до 4% от суммы кредита в качестве единовременной комиссии за выдачу кредита.

Как оформить ипотеку без первоначального взноса?

Отдельного внимания заслуживает возможность получения ипотеки Сбербанка без первоначального взноса. Кредит «Ипотечный стандарт» интересен прежде всего тем, что при оформлении в залог какого-либо другого жилья (не кредитуемого) первоначальный взнос в этом случае будет равняться нулю! Но такая приятная возможность обойтись без начальной суммы повышает возможные риски. Например, такая схема может быть опасна в случае, если у вас есть единственное жильё, а именно его вы отдали в залог банку.

Поэтому прежде чем брать на себя такую ответственность, нужно хорошенько подумать и спокойно взвесить все «за» и «против».

Что ещё важно знать про ипотеку от Сбербанка?

  • Правилами банка предусмотрена возможность досрочного погашения ипотеки (но в течение первых 3 месяцев нельзя)
  • Часть суммы кредита можно погасить материнским капиталом, который в 2010 году составляет 343 378 рублей
  • Сбербанк даёт отсрочку по уплате основного долга (так называемого тела кредита), если заёмщик покупает квартиру в строящемся доме. Отсрочка даётся до 2 лет. Но это не относится к выплате процентов

Дмитрий Кузнецов | 7 апреля 2010 года (обновлено 13 февраля 2013 года)




Татьяна 02-06-2010 03:16:34
Все говорят, что семью создавать рано до тех пор, пока ты не способен обеспечить должным образом свое проживания. А лучше создавать семью тогда, когда приобрел собственное жилье. Можно рассчитать приблизительно в каком возрасте человек может создавать семью в пределах государства РФ!! начиная работать с 18 лет, зарабатывая в месяц по 20 тыс руб можно не кушая ничего уже купить жилье через 15 лет !! Удивительные возможности для молодого человека!!
[Ответить]
Анна 09-07-2010 13:58:43
О как же вы правы
[Ответить]
Елена 09-07-2010 18:56:17
..через 15 лет Этого, к тому моменту уже НЕ "молодого человека" можно будет назвать счастливчиком .. ему повезло, что смог найти такую хорошо оплачиваемую (по Ульяновской области) работу!!!!
.. в среднем, на что может расчитывать 18-летний труженник - это 5-8 тыс.руб. Так , что жить ему в землянке всю оставшуюся жизнь в НАШЕЙ доброй и заботливой России-матушке
[Ответить]
любовь 13-05-2013 09:43:49
прямо в точку
[Ответить]
Татьяна 10-07-2010 09:21:08
Ой, дамы, как вы правы!! Все! Елена, для Ульяновска зарплата в 20 тыс хорошая, а для Ейска, где живу я с мужем ПРОСТО НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ!! У нас максимум можно в месяц зарабатывать 8-10тыс, и это высшие должности! Так что остается быть либо БОМЖом либо вечно снимать квартиру в 7тыс в месяц (опять же при зарплате в 8тыс это бред!) Одни эмоции!!
[Ответить]
Виктор 14-07-2010 10:52:15
Полностью согласен с вами! У нас в стране купить квартиру за зарплату не возможно!!!
А вот президент РФ Медведев считает иначе, как то на встрече с молодёжью, девушка задала ему вопрос по поводу строительства социального жилья в России, как в советские времена, были такие... , когда на предприятиях выдавали квартиры молодым
[Ответить]
Виктор 14-07-2010 10:53:48
"Продолжение предыдущего поста......"
семьям. НО, ответ был таков, что НЕТ, такого больше никогда не будет, молодые люди должны сами заработать себе на квартиру с помощью своей "головы" и посоветовал заниматься бизнесом! А кто будет рабочим, служащим, врачом, слесарем и т.д. Получается, что у нас 90% населения тупые, раз не занимаются бизнесом и не могут заработать себе на квартиру!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
Василий 23-07-2010 17:40:21
В 2008 взял ипотеку на 20лет. А потом пришел кризис... Когда отдам будет 55. Вся зарплата уходит на оплату кредита за квартиру и коммунальных услуг. Живем втроем на зарплату жены. Это конечно лучше, чем снимать и платить "дяде". Но денег либо нет, либо уже давно нет. Выживай как хочешь.
[Ответить]
Василий 23-07-2010 17:41:12
А послушать правительство и президента все так у нас хорошо. И правильные чиновники у нас сидят и только за зарплату работают(а жены(мужья) у них бизнесмены и получают в 10-100 раз больше ??. А сколько реально может купить жилье. В процентах ? 0,1% от нуждающихся. А остальные идут в кабалу-ипотеку. Вот-так.
[Ответить]
виктор 18-08-2010 20:49:11
Банк предлагает "помощь" (с учетом платежей по плате за выдачу кредита, оценки недвижимости, сраховке на срок кредита и прочих ньюансов) за 13-15% годовых, а это при получении условного кредита в 1 млн. руб на 10 лет дает тот же 1 млн.руб переплаты за кредит - чистого вознаграждения банку, и в этом случае приобретаемая недвижимость (на 10 лет) становится дороже заемщику в 2 раза! вдумайтесь - в 2 раза! А при удлинении срока кредита эта сумма растет в геометрической прогрессии!
[Ответить]
Наталья 22-12-2010 14:56:16
Хорошо, если хоть есть возможность получить ипотеку. А нам банк отказывает...
[Ответить]
Марина 11-01-2011 13:53:01
Как же всё-таки за такую большую страну обидно(((...как в других странах,что случится так Россия в списке первый помощник, а своему народу кто поможет???
[Ответить]
Сергей 13-01-2011 22:56:51
Добрый вечер! Кто-нибудь подскажет сколько раз можно брать ипотеку?

[Ответить]
руфина 21-01-2011 20:21:13
мне так хочется купить квартиру , н почему жизнь так жестока к нам молодым семьям у нас отдираю красивую молодость и загоняют в угом ипотечный кредит
[Ответить]
Илья 31-01-2011 05:14:38
ставки на ипотеку должны быть нулевые! А еще лучше вообще валить отсель хотябы в Австралию.
[Ответить]
Марго 20-08-2012 15:55:37
Вали, как приедешь, тебе сразу в аэропорту ключи от дома на морском побережье вручат! На подушечке, как полагается!
[Ответить]
Оксана 08-02-2011 02:47:09
а рожать нефиг если денег нет

вот думаю почему низкие проценты только для молодых семей, а если я замуж вообще не собираюсь в этой жизни, и так одной платить за все, да еще и высокие проценты платить? за что? за то что ты одинок и не хочешь создавать семь пока не будет жилья?


[Ответить]
Леха 15-02-2011 18:52:07
Ага, рожать нефиг Если замуж не собираешься вообще нафига тогда живешь? Все нормальные люди семьями и детьми обзаводятся... И тут уж деньги отнюдь не на певом месте...
[Ответить]
тоня 23-02-2012 08:56:00
бред сказал!!! че это ей жить на фига???
[Ответить]
Евгений 17-10-2012 04:10:30
Действительно, не деньги на первом месте, а их количество. Если нет ни кола ни двора, то зачем плодить тому подобных? Чтобы у всех просить помощи, как сейчас это делают многие? Ипотечный кредит должен быть максимум 3%!
[Ответить]
ольга 08-02-2011 23:46:49
аврора!аврора!аврора!с кем играют?с рабочими..
[Ответить]
светлана 11-02-2011 19:02:29
Прочитала я здесь про ипотеку и не знаю, что теперь делать. Документы уже рассмотрели,а дальше никак не могу решиться. стоим с мужем на квартире, вот и думаем либо лезть в "кабалу", либо платить дальше "дяди"
[Ответить]
анна 08-11-2012 19:28:23
у меня так же одобрели а мы думаем надо оно нам или нет ктобы подсказал?
[Ответить]
саша 15-02-2011 00:52:37
Люди!открывайте счт в форексе и квартира будет ооочень скоро и без кредитов!
[Ответить]
Юлия 01-12-2011 13:30:27
Можно узнать подробнее об этом
[Ответить]
Юрий 16-02-2011 13:33:15
Всех кто покупает квартиру дороже 1,5 млн. рублей по закону надо сажать. Откуда такие деньги?
Но нельзя же посадить всё руководство страны и руководителей всех госучереждени.
[Ответить]
Настасья 15-02-2012 11:01:08
Очень интересная мысль! Только одна небольшая проблема... Ну нет у нас в городе даже однокомнатных квартир меньше 2 млн.рублей. Покупать секцию в общежитии за 1,4 млн.?
[Ответить]
стас 19-02-2011 14:13:38
да да вот и ядумаю как поступить лутше
[Ответить]
дмитрий 20-02-2011 15:21:07
Это по вопросу ипотеки,неужели нельзя государству выделять хотя бы по 1000 000 рублей каждому человеку один раз в жизни именно на приобретения жилья.Нас в России всего 150 000 000, а денег которые счетная палата досчитаться не может сотни миллиардов. Смешно на них смотреть в телевизорах, борцы блин, трудяги наши заботливые.
[Ответить]
наталья 23-02-2011 17:18:15
да в наше время купить квартиру молодой семье не реально!!! мы с мужем и маленьким ребенком снимаем квартиру. чтобы взять ипотеку нужен первоначальный взнос! а где его взять, если большая часть зарплаты мужа уходит на съемную квартиру? да и проценты за ипотеку просто фантастика!!!!!
[Ответить]
ольга 27-02-2011 23:52:12
А мы с мужем не побоялись взяли ипотеку на 20л и здали эту квартиру какрас хватало платить по кредиту и еще своей зп. добовляли,а сами сняли себе комнату у бабульки я родила ребенка и получилу компенсацию около 500тр платить осталось 3г фигня нетак все срашно.Раньше начнёш дешевле будет!А поныть всега можно
[Ответить]
Вера 07-03-2011 20:02:38
Это хорошо, когда такие бабульки есть. Не каждый сможет жить с чужим человеком, да и в маленькой комнатушке с семьей. А вот компенсация с чего такая высокая? не слышала чтоб за рождение ребенка столько денег давали, только за второго 348 тыс.
[Ответить]
Ирина 17-02-2012 14:05:02
А нам с мужем на 20 лет могут дать только 950 т.р., а на эти деньги даже гостинку купить проблема!!!! Не говоря уж а квартире, вот и выходит - гостинку дорого не сдашь, придется из зарплаты мужа добавлять, а я в дикрете (ребенку 0,6 года). На что жить????
[Ответить]
Марина 30-08-2012 18:16:10
А подскажите пожалуйста,какая зарплата должна быть что бы оформить такой кредит
[Ответить]
Ирина 17-02-2012 14:24:10
Да и давайте уж говорить честно: раз Вам дали такую сумму (которую Вы уже почти погасили), значит у Вас изначально уровень дохода выше, чем у остальных, здесь присутствующих.... Поэтому Вы так и рассуждаете!
[Ответить]
Василий 24-06-2014 10:13:00
это что ж за компенсация такая в 500 т.р. да еще в 2011 году,где такие компенсации выдают?если сейчас в2014 году мат капитал составляет всего 440т.р
вы хоть людям мозги не парти пожалуйста!
[Ответить]
ТАНЯ 07-03-2011 18:58:03
Пусть наши чиновники поживут на 20тыс руб в месяц (с маленьким ребёнком) и пусть попробуют купить квартиру в кредит С ТАКИМИ НЕРЕАЛЬНЫМИ ИПОТЕЧНЫМИ ПРОГРАММАМИ, а потом простому народу расскажут, что они при этом чувствуют.
НЕТ У НАС В СТРАНЕ НИКАКИХ ДОСТУПНЫХ ПРОГРАММ ПО ИПОТЕКЕ.
[Ответить]
Вера 07-03-2011 20:04:32
Сейчас надеяться можно только на родню. Квартира может достаться в наследство, если конечно наследник один, сейчас в семьях в основном 2 и более детей. А на государство надеяться уже нет смысла. Программа "ипотека молодым семьям" чушь полная. Очередь огромная. ЕЕ дожидаются единицы. А молодых семей в России много. Вот и думай а стоит второго наследника рожать? Если родишь, можно взять ипотеку(легче рассчитываться будет), но потом дети наши вырастут и тоже остаются практически без жилья.
[Ответить]
Gorod 23-10-2012 10:23:54
Программа "ипотека молодым семьям" чушь полная... Нет не чушь, но... получают сертификат всего на 650 тыщ по этой программе и что дальше делать? Остальные-то где брать?
[Ответить]
виктор 11-03-2011 15:45:38
почему бы не сделать проще,есть мат капитал значит есть и дети.пожалуйста приходи оформляй кредит-без первоначального взноса.нет это не выгодна.только не понятно кому банку или государству
[Ответить]
лана 13-03-2011 16:48:07
да.....надо за границу дергать))там жить проше
[Ответить]
Виктор 27-09-2011 21:06:30
Почему в регионах России максимальный возраст по ипотеке у мужчин - 75 лет, а в Москве 60?
Меньше живем, или больше получаем? Но не на столько же!
[Ответить]
Дмитрий 29-11-2011 22:11:36
Мдяяя а еще говорится молодым везде дорога...какая же это дорога??? Ведь самому...молодому человеку никогда не приобрести себе жилье....ведь закончив университет...устроившись на работу...будешь получать от силы 12 т.р МАКСИМУМ!!!! (курган) но если брать ИППОТЕКУ ....зотя не понятно где я должен найти первоначальный взнос)))) придется отдавать около 7-8 тыщ))) а жить то как???? Народ я раньше смеялся над демонстрациями)) но скоро походу сам пойду)) нас государство заставляет выживать.....
[Ответить]
Алена 15-02-2012 16:44:36
Вам бы господа политики,не попу рвать беспокоясь,о том кто ныне президентом станет и подвинут ли все ту же попу с теплого места,а с народным негодованием ознокомиться,а то мало ли чего.....АВРОРА
[Ответить]
Виктория 24-10-2012 06:48:19
полностью согласна с Аленой!с народным негодованием просто необходимо знакомится, иначе ближе к народу власть не будет!!!
[Ответить]
ольга 23-02-2012 16:04:43
в москве конечно зарплата больше чем в регионах
[Ответить]
вова 04-09-2012 21:57:33
в москве призедент проктический под бокам вот и чё хотят то и творят наши чиновники.чё нибудь надо делать всё таки
[Ответить]
колек 21-09-2012 14:05:00
что вы все ноите, уже бы давно было пора понять что жизнь не сказка, а полная *0па!!! правительству на вас пофиг. работайте больше и спите меньше, рвите жизнь. или вы будете жизнь иметь, или вас будут иметь. а что делать только краиние меры.
[Ответить]
Наталья 16-10-2012 19:45:29
А я 2 года назад в это все влезла в сбере-молодая семья,тяжело очень,но все же греет мысль что за свое .На выплаты только банку уходит больше половины зарплаты,так что много раз подумайте прежде чем взять,ну а тем кто взял-терпенья и стабильности на работе .
[Ответить]
Алексей 23-10-2012 14:17:23
Я стою перед выбором, позвать девушку замуж за ипотеку. Но я не хочу для неё такого будущего, ипотека - рабство. я знаю о чем говорю. совсем недавно выплатил большой кредит. Только по этой причине мой сын родиться на 10 лет позже
[Ответить]
яков 08-03-2013 23:11:53
наприер в турции все дают в расрочку без процентов
[Ответить]

Страницы: 1


Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить

Курсы и индексы
Предложения по недвижимости

© 2008—2014 Проект «Миллион шаг за шагом»