Как войти в систему Домашнего банка в Газпромбанке?

Сейчас в России много разных финансовых учреждений. И каждое из них делает все возможное для удобства своих пользователей. Для этого создан личный кабинет пользователя. Газпромбанк также не является исключением. Для удобства своих клиентов учредители данного банка создали специальный сервис. Он называется «Домашний банк». О том, что это за сервис, как им пользоваться и чем он так нравится клиентам банка, расскажем далее.

«Домашний банк», созданный Газпромбанком, — это личная страничка пользователя. Через нее он может быстро совершать разные финансовые операции. Причем выходить из дома ему не требуется.

Как подключить «Домашний банк»?

Подключение «Домашнего банка» осуществляется через:

Подробнее о данных способах подключения будет написано ниже.

Вы подключаете Домашний банк при работе с Газпромбанком?
ПодключаюНе подключаю

Стоимость подключения услуги

Сервис «Домашний банк», предоставленный Газмпромбанком, оформляется совершенно бесплатно. Но за некоторые финансовые операции клиенту придется заплатить комиссионный сбор. Его размер зависит от проводимой операции.

Например, перевести денежные средства с одного банковского продукта, оформленного в Газпромбанке, на другой продукт этого же банка можно бесплатно. А вот если клиент переводит деньги с карты Газпромбанка на пластик Сбербанка, то за это комиссия взимается.

Как зарегистрироваться?

Клиент может зарегистрироваться в сервисе в ближайшем к нему отделении Газпромбанка. Но обязательно ему нужно взять с собой общегражданский паспорт.

Далее ему требуется сделать следующее:

  1. получить от работника банка специальную анкету;
  2. подписать соглашение на дистанционное управление своим счетом;
  3. получить на руки соглашение и пакет документов. В нем будут находиться тарифные планы и инструкция о пользовании личным кабинетом.

Также зарегистрироваться можно и через банкомат, расположенный в отделении банка. Процедура проводится в несколько этапов. Клиент должен сделать следующее:

  1. вставить свой пластик в считывающее устройство;
  2. ввести персональный PIN-код;
  3. найти вкладку «Регистрация услуг», кликнуть на нее;
  4. перейти в категорию «Домашний банк»;
  5. кликнуть на вкладку «Регистрация нового клиента».

Теперь пользователь получает специальный чек. На нем будут располагаться все данные. По ним он быстро сможет войти на свою персональную страницу.

Если у клиента подключена услуга под названием «Телекарт», то логин и пароль от личного кабинета он получит на свой мобильник.

Помните: войти в систему «Домашний банк» можно через 2 суток после регистрации.

Дополнительно клиент может скачать сервис, доступный для мобильников. Он также носит название «Домашний банк».

Обладает он теми же возможностями, что и личный кабинет, оформленный на сайте. Причем зайти в него клиент может как с телефона, так и планшета. Заново регистрироваться в системе ему не требуется.

Как войти в систему?

Зарегистрировавшись в личном кабинете, пользователь может легко войти в него. Делается это в несколько шагов. Клиенту требуется:

  1. Перейти по следующей ссылке: https://www.gazprombank.ru.
  2. Найти вкладку «Интернет-банк», кликнуть на нее. 
  1. Заполнить электронную анкету. 

В нее вводится:

  • номер мобильника;
  • личный пароль клиента.

Далее он кликает на вкладку «Далее».

Затем пользователь получает на свой мобильник специальный код, вводит его в электронную форму и заходит на свою персональную страничку.

Помните: войдя в личный кабинет, пользователю рекомендуется сменить пароль от своей персональной странички. Его нужно заменить личным паролем. Если этого не сделать, то все данные владельца могут попасть в руки мошенников. Те могут их использовать в своих личных целях.

Какие можно совершать банковские операции?

При помощи сервиса «Домашний банк» человек вправе:

  • переводить финансы с одного своего банковского продукта на другой;
  • проверять баланс своего пластика;
  • оплачивать различные услуги;
  • закрыть кредитный договор.

Помимо этого, через «Домашний банк» клиент может:

  • получить отчет по своему счету, проведенным ранее финансовым операциям;
  • оформить выписку, новый кредитный договор;
  • узнать о размере своего платежа, номер финансового документа;
  • оплатить услуги ЖКХ, кабельное телевидение, сотовую связь, Интернет;
  • оплатить штраф ГИБДД, санкции, комиссионный сбор;
  • сделать взнос;
  • перевести финансы с одного своего банковского счета на другой счет;
  • перевести денежные средства с одного финансового продукта на продукт, оформленный в Сбербанке;
  • оформить кредитный договор и подключить услугу Овердрафта;
  • настроить услугу «Телекард»;
  • восстановить или заблокировать оформленный пластик;
  • сменить суточный или дневной лимит своего пластика.

Помните: через сервис «Домашний банк» клиент вправе совершить любую финансовую операцию.

Перевод с карты на карту

А теперь разберемся с тем, как перекидывать личные финансы с одного своего финансового пластика на другой. Для этого клиенту нужно сделать следующее:

  1. Перейти по следующей ссылке: https://www.gazprombank.ru.
  2. Найти вкладку «Личный кабинет», кликнуть на нее. 
  1. Ввести свои персональные данные, войти на свою персональную страничку. 
  1. Внутри кабинета найти вкладку «Платежи и переводы».
  2. Перейти в раздел «Переводы между картами».
  3. Кликнуть на вкладку «На свою».
  4. Ввести в заявку номер оформленного пластика. Именно на него будут переводиться денежные средства.
  5. Ввести пароль, который придет ему на телефон. Им он подтверждает свои действия.
Мнение эксперта
Наталья Пономарева
Старший кредитный инспектор в банке из ТОП-50, стаж в банковской сфере 11 лет
Оформить кредит
Помните: за перевод финансов с одного банковского продукта на другой банковский продукт, оформленный в том же банке, платить комиссионный сбор не требуется.

А вот за перевод финансов с карты Газпромбанка на банковский продукт, принадлежащий Сбербанку, клиенту придется заплатить комиссионный сбор равный 1,5% или 50 рублям. Причем в день клиент может перевести только 100 000 рублей, а в месяц — 600 000 рублей.

Денежные средства переводятся от 10 минут до 1-2 суток. Обычно операция проводится за полчаса.

Перевод финансов на Сбербанк проводится в несколько этапов. Клиенту требуется:

  1. Перейти по следующей ссылке: https://www.sberbank.ru/ru.
  2. Найти вход на персональную страничку. 
  1. Вписать свои персональные сведения, войти на свою страничку
  1. Найти категорию «Платежи и переводы», кликнуть на нее. 
  1. Кликнуть на«Перевод на карту в другом банке»
  1. Ввести номер банковского продукта и сумму, необходимую для перевода. 
  1. Ввести номер финансового продукта. С него будут списываться денежные средства.
  2. Получить на свой мобильник смс с паролем.
  3. Вписать пароль в заявку. Им клиент подтверждает свои действия.

Что делать, если забыл пароль и логин?

Бывает так, что клиент теряет свои данные от личной странички. Но отчаиваться не стоит. Их легко можно

восстановить.

Сменить пароль от персональной странички можно несколькими способами. Процедура проводится через:

  • отделение;
  • работника службы поддержки.

Помимо этого, клиент может позвонить на горячую линию и сменить пароль через нее. Телефонов горячей линии несколько:

+7(495)980-41-41
+7(495)913-79-99
8(800)100-00-89

За этот звонок клиенту платить не требуется.

По телефону специалист банка сможет заблокировать персональную страничку пользователя. Новые данные для входа на персональную страничку клиент сможет получить только в банке.

Дополнительно пользователю можно обратиться по телефону в Службу поддержки клиентов. Ему потребуется назвать цифры из паспорта и код. Без этих данных работник банка не вправе давать доступ к персональной страничке пользователя. Далее клиент получает на свой мобильник пароль от своей личной странички. Теперь он может легко на нее войти. Но одноразовый пароль рекомендуется заменить.

Часто бывает и так, что пользователь хочет сменить мобильник, привязанный к персональной страничке клиента. Для этого ему следует сделать следующее:

  1. прийти в отделение;
  2. подойти к банкомату;
  3. вставить свой пластик в считывающее устройство;
  4. ввести PIN-код;
  5. найти категорию «Регистрация услуг», кликнуть на нее;
  6. перейти в категорию «Домашний банк»;
  7. кликнуть на вкладку «Сменить номер телефона».

Теперь клиенту требуется заполнить анкету, расположенную на экране, и кликнуть на вкладку «Завершить операцию».

Преимущества использования

«Домашний банк» — это уникальный сервис, который обладает множеством положительных качеств. Он:

  • обладает интересным интерфейсом. Войти в него можно как с компьютера, так и мобильника;
  • работает круглосуточно. Войти в него пользователь может в любое удобное время из любой точки земного шара;
  • обладает широким спектром услуг;
  • имеет высокую степень защиты своих клиентов.

Помните, что «Домашним банком» вправе пользоваться только владельцы карточек Газпромбанка.

Подытожим: «Домашний банк» — это уникальный сервис, который получил много положительных отзывов от клиентов, оформивших его и успешно пользующихся им. Сказать о том, хороший сервис или нет, невозможно. Пользователь может подключить его и ответить себе на этот вопрос самостоятельно. Если ему не понравилось, то сервис очень легко отключить. Делается это также через работников банка или по Интернету.

Оцените статью
DAMONEY

Комментарии закрыты.

  1. Юрий Владимирович Мазниченко

    Забыл Pin-код пластиковой карты. Как сделать новый ?